Мамашаева Самал - Специалист в области управления персоналом, сервисом, бизнес-процессами. Степень МВА. Докторант программы PhD AlmaU. Сертифицированный бизнес-тренер («Бизнес ПРОФИ» г. Москва), консультант. Психолог. Член наблюдательного совета БСНП г. Алматы. Лучший преподаватель Высшей школы бизнеса Алматы менеджмент университета 2021 г.
НА МАСТЕР КЛАССЕ ВЫ:
1. Узнаете почему сегодня компетенция «Сервисная ориентация» включена в список ТОП 10-ти самых востребованных компетенций на рынке труда по всем миру, по мнению экспертов Давосского Форума. Ответ: «Конкуренция» не верный.
2. Узнаете по каким 4-м главным компонентам Ваш клиент оценивает Ваш продукт или услугу.
3. Поймете почему вкладываться в рекламу сегодня невыгодно и какие действия Компании действительно приводят новых клиентов к Вам.
4. «Мы не можем управлять тем, что не можем измерить». Научитесь рассчитывать индексы, определяющие качество сервиса в Вашей компании.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Блок 1. Почему эксперты Давоса включили «Сервисные навыки» в список самых востребованных в ближайшие 5 лет компетенций на рынке труда по всему миру?
Блок 2. Качество услуг. Роль клиенто-ориентированного сервиса
2.1. Критерии оценки качества клиента-ориентированного сервиса
2.2. Лояльность клиента: драйверы роста и ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ КАТАСТРОФИЧЕСКИ СНИЖАЕТСЯ РОЛЬ РЕКЛАМЫ
2.3. «Клиентский опыт» - главные компоненты.
2.4. Количественные показатели оценки качества сервиса.