name

Бесплатный мастер-класс на тему: "Сервис-менеджмент. Управление клиентским сервисом"

/
Редактировать
Бесплатный мастер-класс на тему: "Сервис-менеджмент. Управление клиентским сервисом"
08/11/2024 - 08/11/2024
icoДлительность: 3 академ. часа с 15.00 до 17.00 часов
Бесплатно
В стоимость семинара входит:
Место проведения:
Шумный переулок 2, БЦ «Qstaff», 4 этаж, офис 400
Посмотреть на карте
Тренерский состав

Мамашаева Самал - Специалист в области управления персоналом, сервисом, бизнес-процессами. Степень МВА. Докторант программы PhD AlmaU. Сертифицированный бизнес-тренер («Бизнес ПРОФИ» г. Москва), консультант.  Психолог. Член наблюдательного совета БСНП г. Алматы. Лучший преподаватель Высшей школы бизнеса Алматы менеджмент университета 2021 г.



Программа

НА МАСТЕР КЛАССЕ ВЫ:

1.       Узнаете почему сегодня компетенция «Сервисная ориентация» включена в список ТОП 10-ти самых востребованных компетенций на рынке труда по всем миру,  по мнению экспертов Давосского Форума.  Ответ: «Конкуренция» не верный.

2.       Узнаете по каким 4-м главным компонентам Ваш клиент оценивает Ваш продукт или услугу.

3.       Поймете почему вкладываться в рекламу сегодня невыгодно и какие действия Компании действительно приводят новых клиентов к Вам.

4.       «Мы не можем управлять тем, что не можем измерить». Научитесь рассчитывать индексы, определяющие качество сервиса в Вашей компании.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

Блок 1. Почему эксперты Давоса включили  «Сервисные навыки» в список самых востребованных в ближайшие 5 лет компетенций на рынке труда по всему миру?

Блок 2. Качество услуг. Роль клиенто-ориентированного сервиса

2.1. Критерии оценки качества клиента-ориентированного сервиса

2.2. Лояльность клиента: драйверы роста и ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ КАТАСТРОФИЧЕСКИ СНИЖАЕТСЯ РОЛЬ РЕКЛАМЫ

2.3. «Клиентский  опыт» - главные компоненты.

2.4. Количественные показатели оценки качества сервиса. 





Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика