Тажибаев К., Архипова Ю.С., Айып А. «Порядок осуществления закупок в группе компаний АО «Самрук-Казына» (с учетом всех изменений и дополнений от 05 апреля 2024г.). Работа с веб-порталом закупок АО «Самрук-Қазына» zakup.sk.kz»

/
Редактировать
Тажибаев К., Архипова Ю.С., Айып А. «Порядок осуществления закупок в группе компаний АО «Самрук-Казына» (с учетом всех изменений и дополнений от 05 апреля 2024г.). Работа с веб-порталом закупок АО «Самрук-Қазына» zakup.sk.kz»
14/06/2024 - 15/06/2024
icoДлительность: 14 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
250 000 тенге, Без учета НДС
В стоимость семинара входит: канцелярские принадлежности, раздаточный материал, обеды и кофе-брейки, сертификат по окончанию обучения
Место проведения:
пер. Шумный 2, БЦ «Qstaff», офис 400, 4 этаж
Посмотреть на карте
Тренерский состав

Тажибаев Канахат Орынбасарович один из основных разработчиков Порядка, правил и стандартов закупок АО «Самрук-Казына», один из разработчиков Единой методики расчета местного содержания (член рабочей группы при МИР РК 2010-2014 годы).

Архипова Юлия Сергеевна - Руководитель службы методологии закупок департамента контроля и методологии закупок

Айып Арман - Главный менеджер “Департамента по сопровождению веб-портала закупок zakup.sk.kz” ТОО Самрук-Казына контракт



Программа

1 ДЕНЬ:

Порядок осуществления закупок с учетом изменений от 05 апреля 2024г.

  • Краткое описание, принципы, значение в структуре управления закупками, основные роли;
  • Исключения из закупок (в соответствии с законом об отдельных субъектах квазигосударственного сектора);
  • Категории внесистемных закупок (Особый порядок закупок). Какие категории планируются внести

Общие положения, понятия, определения

  • Управление категориями закупок.  Разработка ЗКС, перечень  категорий.
  • Планирование закупок (консолидация, потребности, формирование плана закупок,).
  • Планирование цен, в том числе по перечню идентичных товаров,
  • Электронный магазин.

Формирование баз данных по закупкам

  • Управление базами данных поставщиков (формирование Реестров и перечней ТПФ, ОИН, ненадежных поставщиков и др.)
  • Предварительный квалификационный отбор 2.0

Выбор поставщика.

Приоритеты (ТПФ, ОИН, ПДПО, ПКО и т.д)

Обзор международного опыта закупок.

Примеры других Фондов, аналогичных Самрук-Казына.

Temasek, Mubadalа,  Khazanah Nasional и другие…

Вопросы- ответы

 

2 ДЕНЬ:

Начало семинара.

Порядок осуществления закупок с учетом всех изменений и дополнений.

  1. Основные принципы, значение и роли в управлении закупками:
  2. Краткое описание процесса закупок;
  3. Значение закупок в структуре управления;
  4. Основные роли участников процесса закупок.
  5. Исключения из закупок в соответствии с законодательством о квазигосударственном секторе:
  6. Понятие и особенности исключений из процесса закупок.
  7. Категории внесистемных закупок (Особый порядок согласно статье 73):
  8. Понятие внесистемных закупок;
  9. Процедуры особого порядка закупок.
  10. Планирование закупок:
  11. Консолидация потребностей и формирование плана закупок.
  12. Формирование баз данных по закупкам:
  13. Управление базами данных поставщиков;

Формирование Реестров и перечней ТПФ, ОИН, ненадежных поставщиков и др.

6)       Выбор поставщика.

  • Приоритеты (ТПФ, ОИН, ПДПО, ПКО и т.д);
  • Предложенные условия и цены (ПДПО, ПКО и другие);
  • Закупки способом тендера (порядок рассмотрения, демпинг, доведение до соответствия);
  • Тендер с торгами на понижение;
  • Двухэтапный тендер;
  • Тендер с ограниченным участием.

 

Выбор поставщика. (Продолжение..)

  • Закупки способом запроса ценовых предложений.
  • Особенности закупок ЗЦП;
  • Закупки способом из Одного источника.
  • Управление договорами и поставками.

 

Проект договора (шаблон):

  • Разработка стандартного шаблона договора, включающего основные условия и положения, такие как стороны договора, предмет поставки, условия оплаты, сроки выполнения работ и прочее;
  • Персонализация шаблона под конкретные требования и условия.

Требования к содержанию договоров о закупках:

  • Определение условий оплаты, включая сумму, способы оплаты и сроки;
  • Установление требований к приемке товаров или услуг, включая процедуры приемки и сроки;
  • Определение условий внесения и возврата обеспечений;
  • Установление ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.

Внесение изменений в проект договора:

  • Определение процедуры внесения изменений в действующий договор, включая согласование и подписание дополнительных соглашений;
  • Установление критериев и условий для внесения изменений, таких как необходимость письменного согласия обеих сторон.

Особенности заключения и изменения договоров закупок:

  • Обеспечение соблюдения законодательства и внутренних правил организации при заключении и изменении договоров закупок;
  • Прозрачность и обоснованность внесения изменений в договоры закупок, а также их своевременное документирование.

Вопросы- ответы





Дополнительная информация:

Асанова Н.
Комментарии о работе лектора: доступное изложение материала, коммуникабельные, интересно преподносят информацию Комментарии о работе центра: вежливые, коммуникабельные организаторы

ico


Маханов Р.
Комментарии о работе лектора: тема полностью охвачен, практически показан на экране Комментарии о работе центра: было все хорошо

ico


Яндекс.Метрика