name

Семинар: "Эффективный руководитель"

/
Редактировать
Семинар: "Эффективный руководитель"
13/08/2025 - 14/08/2025
icoДлительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
200 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: канцелярские принадлежности, раздаточный материал, обед, кофе-брейки, сертификат по окончанию
Место проведения:
г. Алматы, пер. Шумный 2, БЦ «Qstaff», офис 400
Посмотреть на карте
Тренерский состав

Лейла Көккөз, опыт на руководящих позициях в сфере управления персоналом, продаж и продвижения с 2001 года. Совмещает предпринимательскую деятельность в сфере услуг (с 2005г.)  с преподаванием управленцам на программе МВА в Almaty Management University с 2010г. Международное образование по предпринимательству (Executive MBA, HEC School of Management, France).



Программа

Аудитория: начинающие и действующие руководители всех уровней управления, а также сотрудники готовящиеся в кадровый резерв на управленческий позиции

Цель: научить участников тренинга эффективно взаимодействовать с подчиненными и коллегами, как на коммуникативном уровне, так и на управленческом уровне.

 

1. Компетентностей подход к подбору и расстановке сотрудников.

2. Коммуникации руководителя: Роль коммуникаций в деятельности руководителя; стили коммуникаций; коммуникационные разрывы; умение слушать и слышать подчинённых.

  • Игра на эффективные коммуникации.

3. Постановка задач: SMART критерии и навыки критического мышления «6W».

  • Если подчинённые (коллеги) изначально не понимают, что именно от них руководитель (коллега) ожидает, когда именно, а главное, в какой форме. Они выполняют задание так, тогда и в такой форме, как они поняли или как привыкли делать ранее. В итоге у обеих сторон возникает эффект неоправданных ожиданий и у нижестоящих по статусу сотрудников падает мотивация.

4. Делегирование полномочий: В чем отличие делегирования от поручения, наставничества и проекта. Психологические барьеры. Формальные и неформальные правила делегирования. Принципы делегирования. Ресурсы руководителя. Управленческий Цикл Деминга PDCA.

5. Мониторинг результативности: Принципы эффективного контроля и оценки  деятельности подчиненных.

6. Мотивация и стимулирование подчинённых. Законы мотивации и стимулирования. Методы нематериального стимулирования.  Причины и профилактика демотивации. Как «доброе слово» может служить нематериальным стимулом?!

7. «Обратная связь» как инструмент мотивации и корректировки действий подчиненного.

  • Виды обратной связи и техника предоставления обратной связи.
  • Ассертивность при предоставлении развивающей обратной связи.

8. Теория «Разбитых окон». Руководитель, как образец для подражания. Отношение подчинённых - зеркало  руководителя, которое может быть «кривым».





Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика