Мамашаева Самал - Специалист в области управления персоналом, сервисом, бизнес-процессами. Степень МВА. Докторант программы PhD AlmaU. Сертифицированный бизнес-тренер («Бизнес ПРОФИ» г. Москва), консультант. Психолог. Член наблюдательного совета БСНП г. Алматы. Лучший преподаватель Высшей школы бизнеса Алматы менеджмент университета 2021 г.
Целевая аудитория: владельцы, руководители и линейные менеджеры клиенто-ориентированых компаний
В результате обучения Вы:
1. Поднимите продажи через правильную организацию системы обслуживания своих клиентов без дополнительных расходов на рекламу. Даже сократите их
2. Сможете определять не только зоны роста в обслуживании своей компании, но и без труда диагностировать качество организации сервисных процессов своих конкурентов и просто компаний, чьими услугами Вы пользуетесь как человек
3. Грамотно наладите сервис как СИСТЕМУ и она сама будет работать на Вас
4. Сможете управлять мотивацией своих сотрудников и повышать их удовлетворенность работой, а значит лояльность и желание быть полезнее для Компании
5. Будете управлять впечатлением не только Вашего клиента, но и всех, с кем взаимодействуете – коллеги, родные, любимые и т.д., потому, что будете знать по какому главному критерию мы измеряем впечатления.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Блок 1. Почему эксперты Давоса включили «Сервисные навыки» в список самых востребованных в ближайшие 5 лет компетенций на рынке труда по всему миру?
1.1. Экономика впечатлений: инструменты превращения покупки в запоминающееся событие
1.2. Опыт самых успешных компаний в применении инструментов экономики впечатлений
Блок 2. Качество услуг. Роль клиенто-ориентированного сервиса
2.1. Критерии оценки качества клиента-ориентированного сервиса
2.2. Лояльность клиента: драйверы роста и ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ КАТАСТРОФИЧЕСКИ СНИЖАЕТСЯ РОЛЬ РЕКЛАМЫ
2.3. Модель качества любых услуг: как влиять на разрывы в качестве обслуживания? Роль руководителей всех уровней
2.4. «Клиентский опыт» как часть стратегии компании
2.5. Условия для развития клиенто-ориентированного сервиса
Блок 3. Управление клиенто-ориентированным сервисом
3.1. Клиенто-ориентированный сервиса как система
3.2. Диагностика качества клиенто-ориентированного сервиса: методики оценки, инструменты оценки, последовательность/алгоритм, индексы качества
3.3. Критерии «целевого клиентского опыта в «критических точках контакта» с клиентом. Можно ли управлять?
3.4. ВНД, регламентирующие клиенто-ориентированный сервис: источники информации, технологии написания, зоны ответственности
3.5. Стандарты клиенто-ориентированного: просто лежащий на полке ВНД или работающий инструмент?
3.6. Организационная структура сервиса. Главная общая ошибка 99% клиенто-ориентированных компаний
3.7. Внутренняя клиентоориентированность- основа качества клиенто-ориентированного сервиса
3.8. Чем недовольны сотрудники? Инструменты оценки роли и значения внутренних клиентов в общей цепочки клиенто-ориентированного сервиса
3.9. Внедрение/ постановка системы клиенто-ориентированного сервиса
3.10. Контроль функционирования системы клиенто-ориентированного сервиса