Редактировать
08/11/2023 - 09/11/2023
Длительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
280 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: раздаточный материал, канцелярские принадлежности, обеды и кофе-брейки, сертификат по окончанию
Тренерский состав
НАБОКОВ АНАТОЛИЙ БОРИСОВИЧ - Кандидат технических наук. Профессор. Владелец бизнеса. Эксперт в области стратегического управления, бережливого производства, оптимизации производственных и бизнес – процессов, реинжиниринга, управления персоналом, разработки KPI, управления рисками, управления ремонтами (ТОИР), управления проектами.
Профессор Открытой европейской академии экономики и политики, участник Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы HiSTES г. Гамбург. Преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшей Школы Экономики, Moscow Business School, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
Программа
Основные принципы управления, обеспечивающим подразделением АХО
- Обзор современных подходов управления обеспечивающими подразделениями АХО
- Управление по целям. Какие цели и задачи стоят перед подразделением АХО
- Бюджетирование. Контролируемое управление затратами. Какие затраты (бюджетные статьи) в зоне ответственности персонала АХО? Как можно управлять затратами? Удельные затраты в зоне ответственности АХО?
- Качество услуг, обеспечиваемых АХО. Инструменты повышения качества услуг
- Взаимодействие (коммуникации) АХО с другими подразделениями
- Принципы бережливого офиса
Практическое занятие: Слушатели проведут анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности
Практическое занятие: Практическое использование технологии Task Desk в работе подразделений АХО
Практическое занятие: Выбор направлений оптимизации деятельности подразделений АХО. С чего начать оптимизацию? План инициатив, показатели оптимизации
Практическое занятие: Организация проекта «Повышение качества услуг подразделений АХО»
Место административно – хозяйственного обеспечения в деятельности компании. Направления повышения эффективности АХО
- Основная цель и задачи АХО
- Анализ функционала АХО. Особенность деятельности АХО
- Что является объектами управления АХО
- Гибридный офис. Особенности управления гибридным офисом
- Какими новыми компетенциями в современных условиях должен обладать руководитель АХО
- Направления повышения эффективности АХО
- Какие статьи затрат бюджета АХО и как можно оптимизировать
- Повышение эффективности активов в зоне ответственности АХО
Практическое занятие: Слушатели проведут анализ своих задач, функционала, документов, показателей деятельности, рассмотрят программы повышения эффективности своей работы
Организационные структуры АХО
- Связь задач, функций и организационной структуры АХО
- Распределение ответственности персонала за решаемые задачи, функции
Локальные нормативные акты АХО
- Обязательные и желательные документы АХО
- Должностная инструкция – инструмент повышения результативности персонала.
- Необходимые знания, навыки персонала АХО
- Ключевые показатели эффективности, ответственность персонала АХО
- Мотивация персонала подразделений АХО
- Принципы мотивации персонала
- Подходы разработки системы KPI
- Разработка KPI для сотрудников АХО
2 день
Принципы планирования деятельности АХО
- Что необходимо планировать в подразделении АХО ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
- Планирование бюджетов, работ, мероприятий
- Критерии исполнения работ
Практическое занятие: Слушатели разработают годовой план мероприятий и работ АХО с учетом требований по сокращению затрат
Принципы бюджетирования АХО
- Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
- Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
Практическое занятие: Слушатели рассмотрят различные варианты месячных, годовых бюджетов АХО. Проведут анализ возможных подходов оптимизации затрат, сокращения затратных статей
Организация работы АХО
- Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
- Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и.т.д.). Организация учета ТМЦ в зоне ответственности АХО
- Организация работы клининга. Техническое задание. Маршрутные карты уборки.
- Контроль работы клининга. Плановая и фактическая себестоимость клининговых услуг
- Виды технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) в зонах ответственности Заказчика. Анализ работы с подрядчиками, выполняющими услуги ТОиР
- Принципы управления запасами. Современные подходы организации инвентаризации
Практическое занятие: Примеры контроля выполнения услуг подрядчиками
Контроль подразделений АХО
- Организация оперативного контроля качества выполнения работ.
- Обор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
- Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов
Упражнение: как предотвратить перерасходы и соблюсти качество
Организация проведения ремонтных работ офисной техники, оборудования, помещений
- Подготовка и проведение планово – предупредительных ремонтов
- Обеспечение бесперебойности деятельности сотрудников
- Контроль хода выполнения работ
- Поддержание презентабельного состояния офиса
Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений
- Пути повышения управляемости и результативности АХО
- Рассмотрение принципов «бережливого производство» и особенностей их применения в офисе
- Виды потерь. Классификаторы потерь в подразделениях.
Практикум: Поиск потерь в подразделениях слушателей. Доклад слушателей у доски
- Примеры бережливого офиса, организации работы обеспечивающих подразделений в зарубежных и отечественных компаниях
Практикум: разработка программ повышения качества, сокращения затрат, борьбы с потерями для обеспечивающих подразделений
Подведение итогов. Разработка плана инициатив (дорожная карта), направленных на повышение эффективности подразделений Слушателей
Дополнительная информация: