Кусаинова Арна Куандыковна - сертифицированный бизнес-тренер (2013, ФРП «DAMU», проект «Бизнес-советник», РК), сертифицированный консультант по оценке персонала и HR бизнес-процессам (2018 ООО «Talent Q Pro», курс «Dimensions. Уровень В. Личность в бизнесе», г.Москва), кандидат экономических наук Российской Федерации (2012 Диссертационный Совет Российской Федерации Д 730.001.01, г. Москва).
Профессиональный опыт:
Human Resources – HRD и управление HR процессами в 12 филиалах Республики Казахстан (Астана, Алматы, Уральск, Караганда, Костанай, Актобе), HRD в сферах энергетики, строительства и легкой промышленности, рекрутинг, подбор и найм персонала, проведение оптимизации и реструктуризации производства, оценка персонала на основе KPI-грейдирования, руководство процессами оплаты труда, социальных и мотивационных компенсаций, кадровое администрирование, ежегодная и промежуточная оценка персонала в системах People View, Work Day.
Цели тренинга: Освоение навыками работы в системе KPI-грейдирования. Изучение и практическое применение моделей комплексной оценки результатов и затрат труда работников на основе KPI- грейдирования
Знания умения навыки, основные компетенции: Формирование профессиональных компетенций работы с построением грейдов и расчетами KPI в соответствии с должностью сотрудника и его функциями, KPI в системах MBO, SMART, BSC. Знакомство с инструментами 1С и People View. разработка BARS-шкалы
Методология проведения тренинга: Представление учебных материалов в виде презентации, видеоматериалов , фасилитационных и геймификационных инструментов, проведение групповых работ и бизнес-симуляции для закрепления материала и формирования профессиональных навыков
ПРОГРАММА:
1. Слагаемые мотивации - цели компании, оценка сотрудников и основные показатели эффективности
! Case Study – Работа в группах. Дискуссия.
2. Что такое мотивация по KPI
! Case Study – Работа в группах. Фасилитация. Дискуссия.
3. Целевые KPI
! Case Study – работа в группах: постановка целей по SMART для разных категорий сотрудников, формулировка целевых KPI, определение KPI топ-менеджеров
4. KPI процессов и функций
! Case Study - разработка KPI для должности компании – участника семинара, разработка KPI для коммерческой должности, разработка BARS-шкалы, дискуссия результатов группового исследования
5. Система премирования по KPI
! Case Study - разработка схемы премирования для должности
6. KPI-показатели и грейды.
7. Модель комплексной оценки результатов и затрат труда работников на основе KPI- грейдирования
! Case Study – 1С Оценка персонала