Семинар: Мотивация и оценка персонала на основе KPI-грейдирования

/
Редактировать
Семинар: Мотивация и оценка персонала на основе KPI-грейдирования
04/07/2024 - 05/07/2024
icoДлительность: 8 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
160 000 тенге, без учета НДС
В стоимость семинара входит: раздаточный материал, канцелярские принадлежности, обеды и кофе-брейки, сертификат по окончанию
Место проведения:
г. Алматы, пер. Шумный 2, БЦ «Qstaff», офис 400
Посмотреть на карте
Тренерский состав

Кусаинова Арна Куандыковна  -  сертифицированный бизнес-тренер (2013, ФРП  «DAMU»,  проект «Бизнес-советник», РК), сертифицированный консультант по оценке персонала и HR бизнес-процессам  (2018  ООО «Talent Q Pro», курс «Dimensions. Уровень В. Личность в бизнесе»,  г.Москва),  кандидат экономических  наук Российской Федерации (2012 Диссертационный Совет Российской Федерации Д 730.001.01, г. Москва).

Профессиональный опыт:

Human Resources – HRD и управление HR процессами в 12 филиалах Республики Казахстан (Астана, Алматы, Уральск, Караганда, Костанай, Актобе), HRD в сферах энергетики, строительства и легкой промышленности, рекрутинг, подбор и найм персонала, проведение оптимизации и реструктуризации производства, оценка персонала на основе KPI-грейдирования, руководство процессами оплаты труда, социальных и мотивационных компенсаций, кадровое администрирование, ежегодная и промежуточная оценка персонала в системах People View, Work Day.



Программа

Цели тренинга: Освоение навыками работы в  системе KPI-грейдирования. Изучение и практическое применение моделей комплексной оценки результатов и затрат труда работников   на основе  KPI- грейдирования

Знания умения навыки, основные компетенции: Формирование профессиональных компетенций работы с построением грейдов и расчетами KPI в соответствии с должностью сотрудника и его функциями, KPI в системах  MBO, SMART, BSC.  Знакомство с инструментами 1С и People View. разработка BARS-шкалы

Методология проведения тренинга: Представление учебных материалов в виде презентации,  видеоматериалов , фасилитационных и геймификационных  инструментов, проведение групповых работ и бизнес-симуляции для закрепления материала и формирования профессиональных навыков

ПРОГРАММА:

1. Слагаемые мотивации - цели компании, оценка сотрудников и  основные показатели эффективности

  • Актуальность проблем «мотивация», «оценка эффективности» и «стимулирование» для организаций
  • Кто и что из сотрудников делает? Как это измерить и оценить?
  • Удовлетворенность персонала и влияние на рост прибыли
  •  Показатели  и бонусы
  • Оценка по финансовым KPI топ-менеджеров, линейных менеджеров, рядовых сотрудников
  • Оценка результатов по нефинансовым KPI. «Минусы» и «минусы» финансовых показателей
  • Оценка результатов рядовых сотрудников

! Case Study – Работа в группах. Дискуссия.

2. Что такое мотивация по KPI

  • Что такое KPI
  • Результаты внедрения KPI для организации: экономический эффект
  • Мой опыт внедрения KPI компании
  • Вопросы и парадоксы методологии KPI
  • Обзор подходов к разработке KPI

! Case Study – Работа в группах. Фасилитация. Дискуссия.

3. Целевые KPI

  • Управление по целям (MBO): базовые принципы
  • Критерии SMART
  • Карты сбалансированных показателей (BSC)
  • Правила постановки целей
  • Правила формулировки показателей

! Case Study  – работа в группах: постановка целей по SMART для разных категорий сотрудников, формулировка целевых KPI, определение KPI топ-менеджеров

 4. KPI процессов и функций

  • Разработка KPI для функций и процессов
  • Разработка KPI для оценки проектов
  • Разработка KPI для коммерческого персонала
  • Методики субъективной оценки KPI
  • Методики оценки исполнительской дисциплины (SMART-задач)

! Case Study  - разработка KPI для должности компании – участника семинара,  разработка KPI для коммерческой должности,  разработка BARS-шкалы, дискуссия результатов группового исследования

5. Система премирования по KPI

  • Участники системы премирования по KPI
  • Соотношение постоянной и переменной части заработной платы
  • Периодичность оценки и выплаты премий
  • Виды премий

! Case Study  - разработка схемы премирования для должности

6.  KPI-показатели и грейды.

  • Грейды : основные понятия и уровни.
  • KPI- грейдирование  как метод формирования  эффективной системы монетарной мотивации  
  • Составление штатного расписания на основе  грейдирования.
  • Механизм внедрения системы KPI- грейдирования 
  •  
  • ! Case Study  - Разработка системы базовых окладов на основе грейдов.

 7. Модель комплексной оценки результатов и затрат труда работников   на основе  KPI- грейдирования

  • Процесс внесения целей сотрудников в системе 1С и People View.  Модуль по компенсациям в системе Оценка-1С.  Опыт и практика.
  • Модуль по компенсациям в системе  People View.  Опыт и практика.
  • Калибровочные сессии
  • Эффективность внедрения системы  KPI-грейдирования

! Case Study – 1С Оценка персонала





Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика