Редактировать
25/05/2023 - 26/05/2023
Длительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
170 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: канцелярские принадлежности, раздаточный материал, обеды, кофе-брейки, сертификат по окончанию
Тренерский состав
Константин Иванов - доктор права, доцент, международный арбитр 5 международных судов, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро Foxen Law Office (Вильнюс, Литва). Консультирует по договорному праву, внешнеэкономической деятельности и представлению национальных и международных клиентов в судах разных инстанций
Программа
Комплаенс и комплаенс-контроль для современной компании, функции комплаенс:
- Системный механизм комплаенс. Основные составляющие функции комплаенс для современного предприятия.
- Системный обзор функции комплаенс.
- Основные области функции комплаенс. Трансформация комплаенса и риск-менеджмента в системе внутреннего контроля.
- Соблюдение законодательства (международного права и права Республики Казахстан) в сфере комплаенс-контроль.
- Антикоррупционный комплаенс: правовые основание и пределы действия в Казахстане
- Закон от 6 октября 2020 года № 365-VI «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам противодействия коррупции»
- Ответственность за коррупционные нарушения предусмотрены в законодательстве Республики Казахстан?
- Ответственное лицо за антикоррупционные риски в компании.
- Антикоррупционные стандарты: как разработать?
- Области комплаенс: зарубежная практика комплаенс.
- Корпоративное управление, аудит.
Деловая игра: Выявления комплаенс рисков компании.
Комплаенс-риски: предварительный дополнительный контроль комплаенс-рисков.
- Области ответственности при реализации комплаенс-функции. Системный подход к структуризации комплаенс-функции
- Несоблюдение комплаенс-контроля: что ждать компании и ее сотрудникам?
- Действующие механизмы и законодательные основы нарушения комплаенс-контроля.
- Репутационный риск компании: как им управлять?
Санкционный комплаенс 2023 года. Что и как надо внедрить в компании.
Отраслевой комплаенс: когда он нужен для компании.
Все стадии рисков: от переговоров с клиентом до банкротства компании.
ПРОВЕРКА НАЦИОНАЛЬНОГО И ИНОСТРАННОГО КОНТРАГЕНТА. ДОЛЖНАЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ.
Проверка национального и иностранного партнера. Выписка из реестра, онлайн регистры. Обзор документов от иностранных клиентов
Дополнительная информация: