Семинар: "Как вести переговоры с иностранным партнером: новейшая практика. Ответственность за прерывание договоров в 2024 году"

/
Редактировать
Семинар: "Как вести переговоры с иностранным партнером: новейшая практика. Ответственность за прерывание договоров в 2024 году"
31/01/2024 - 31/01/2024
icoДлительность: 8 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
150 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: канцелярские принадлежности, раздаточный материал, обед, кофе-брейки, сертификат по окончанию
Место проведения:
г. Алматы, пер. Шумный 2, БЦ «Qstaff», офис 400
Посмотреть на карте
Тренерский состав

Константин Иванов - доктор права, доцент, международный арбитр 5 международных судов, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро Foxen Law Office (Вильнюс, Литва). Консультирует по договорному праву, внешнеэкономической деятельности и представлению национальных и международных клиентов в судах разных инстанций



Программа

1. Выясним, что такое добросовестное и недобросовестное ведение переговоров и как определять на старте переговоров к чему готовиться a. Когда считается, что вы уже начали вести переговоры? b. Чем отличается оферта (offer) от коммерческого запроса (commercial request) и грамотно эти инструменты использовать? c. Какие существуют основания привлечения к ответственности за недобросовестное ведение переговоров? d. Как грамотно прервать ведение переговоров без негативных последствий. 

2. Как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Китая a. Устная сделка по английскому праву, молчаливый акцепт по праву Швейцарии: как разобраться? b. Предварительный договор, договор о намерениях – опасно ли подписывать? c. Переквалификация предварительного договора в обычный и рамочный в праве ЕС, СНГ и Китая. d. Финансовые потери, связанные с недобросовестным ведением переговоров. 

3. Существенные заблуждения при ведении переговоров и подписании договора a. В каких странах действует положение о существенном заблуждении? b. Информация, как объект существенного заблуждения: как и какую информацию передавать клиенту. 

4. Каналы связи: от телефонного разговора до скан-копий a. Как зафиксировать телефонные звонки? Запись разговоров. b. Переписка по электронной почте: последняя практика применения. c. Скриншоты, мессенджеры – верная стратегия использования в международных сделках.


ВЫ НАУЧИТЕСЬ
После прохождения обучения, вы пересмотрите тактику ведения переговоров с иностранными компания, а также сможете избежать претензий и финансовых потерь.





Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика