Семинар: «Кадровое администрирование и кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями Трудового кодекса РК и иных нормативных правовых актов РК»

/
Редактировать
Семинар: «Кадровое администрирование и кадровое делопроизводство  в соответствии с требованиями Трудового кодекса РК и иных нормативных правовых актов РК»
17/10/2022 - 18/10/2022
icoДлительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
130 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: канцелярские принадлежности, раздаточный материал, обеды и кофе-брейки, сертификат по окончанию
Место проведения:
г. Алматы, конференц-зал гостиницы
Посмотреть на карте
Тренерский состав

Шамсутдинова Земфира Ильясовна– Начальник Управления Департамента по работе с персоналом –АО «Tengri Bank», 10.2017 - 08.2018 АО ДБ "Альфа-Банк" -Начальник Управления кадрового администрирования, 09.2014 - 09.2017 АО "Bank RBK - Заместитель директора Департамента по работе с персоналом, 11.2009 - 09.2014 АО "ForteBank" (ранее АО "МЕТРОКОМБАНК")-Директор Департамента кадровой политики, 08.2002 - 10.2009 ДБ АО "Сбербанк" (ранее АО "TEXAKABANK") - Директор Департамента кадровой политики



Программа

Целевая аудитория: руководители и специалисты подразделений по работе с персоналом, кадрового администрирования; офис-менеджеры, делопроизводители. Семинар будет полезен как начинающим, так и опытным специалистам в области работы с трудовым законодательством Республики Казахстан.

Цель семинара: получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых для качественного ведения кадрового делопроизводства и предупреждения возможных рисков некорректного оформления документов кадровой службы.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Документирование трудовых отношений. Трудовой кодекс Республики Казахстан и другие нормативные правовые акты, регламентирующие кадровое администрирование и кадровое делопроизводство.
  2. Состав кадровой документации. Обзор актов работодателя – правила, положения, инструкции (в т.ч. Правила трудового распорядка, Правила ведения кадрового делопроизводства, должностные инструкции, Правила ведения табельного учета, Правила ведения воинского учета и т.п.).
  3. Приказы - форма, содержание, обязательные реквизиты, требования к оформлению и хранению, регистрация.
  4. Штатное расписание, штатная расстановка – утверждение, внесение изменений.
  5. Прием на работу. Порядок оформления приема на работу. Формат и содержание трудового договора (срок трудового договора, испытание при приеме на работу, режим рабочего времени и времени отдыха, заработная плата, место работы и условия труда и т.п.).
  6. Приказ о приеме на работу, формирование Личного дела.
  7. Особенности приема на работу иностранного гражданина.
  8. Регистрация трудовых договоров на электронном портале «enbek.kz»
  9. Перевод на другую работу. Виды перевода, порядок оформления документов при переводе на другую работу.
  10. Перемещение, изменение наименования должности/подразделения: основание, оформление документов.
  11. Дистанционная работа – действующие нормы и предлагаемые изменения.
  12. Расторжение/прекращение трудового договора. Порядок расторжения/ прекращения трудового договора.
  13. Оформления расторжения/прекращения трудового договора по соглашению сторон, в связи с истечением его срока, по инициативе работника, по обстоятельствам, независящим от воли сторон и др.
  14. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя – необходимые условия, процедуры, особенности оформления и т.п. Риски работодателя при ненадлежащем оформлении, несоблюдении установленных процедур.
  15. Отпуска и командировки. Виды отпусков: ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, отпуск по беременности и родам и другие социальные отпуска – продолжительность, порядок и условия предоставления, оформления.
  16. Отзыв из ежегодного оплачиваемого трудового отпуска.
  17. Служебная командировка – оформление приказа, гарантии и компенсационные выплаты при направлении в командировки.
  18. Дисциплинарные взыскания. Оформление документов при фиксировании дисциплинарных проступков и наложении дисциплинарных взысканий.
  19. Оформление приказа о дисциплинарном взыскании, ознакомление работника.
  20. Риски работодателя при ненадлежащем оформлении, несоблюдении установленных процедур при наложении дисциплинарного взыскания.
  21. Ведение воинского учета. Документы, регламентирующие ведение воинского учета, общие требования, обязательные документы (приказ, Личная карточка Т-2, Журнал и др.).
  22. Трудовые книжки, справки. Заполнение и учет трудовых книжек при приеме на работу, переводе, увольнении, переименовании организации и др.
  23. Изменение фамилии, имени, отчества, даты рождения в трудовых книжках.
  24. Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек.
  25. Оформление и выдача справок – в период работы, после увольнения.




Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика