Семинар: "Импортозамещение: как это делается"

/
Редактировать
Семинар: "Импортозамещение: как это делается"
05/12/2022 - 06/12/2022
icoДлительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
250 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: канцелярские принадлежности, раздаточный материал, обеды, кофе-брейки, сертификат по окончанию
Место проведения:
г. Алматы, конференц-зал гостиницы
Посмотреть на карте
Тренерский состав

Дмитрий Черноморец - За 2010 – 2022 г. Дмитрий реализовал более 200 проектов по построению производственных и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе. Управлял разработкой и выводом на рынок более 150 новых видов продуктов (транспортные средства, роботы и промышленное оборудование, продукты питания, мебель и предметы интерьера, одежда, обувь и спортивные товары, строительные материалы и инструмент, товары для животных, фармацевтические препараты). Сейчас возглавляет бюро промышленного дизайна в  Humathèq.



Программа

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:

  • Директоров и руководителей компаний (производственных, финансовых, консалтинговых, аутсорсинговых, IT-компаний, а также торговых и дистрибьюторских компаний)
  • Директоров по развитию бизнеса
  • Коммерческих директоров
  • Маркетологов

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

МОДУЛЬ 1. ЛОГИКА СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ

Вводное теоретическое занятие

  1. Что такое продукт, включая сервис, услуги, приложения
  2. Зачем компании нужны продукты
  3. Почему некоторые продукты не взлетают и не продаются
  4. Что такое продукты-единороги и как они появляются
  5. Какие продуктовые стратегии бывают, как работает импортозамещение
  6. Что такое жизненный цикл продукта из чего он состоит
  7. Кто участвует в создании и запуске новых продуктов
  8. Эффективная организационная модель продуктовой компании

 

МОДУЛЬ 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ СРЕДЫ

Практические занятия

  1. Анализируем социальные группы, бизнесы, наиболее зависимые от импортируемых товаров
  2. Анализируем сферы с доминирующим положением импорта
  3. Анализируем собственные технологии, а также технологии потенциальных участников производственной кооперации
  4. Анализируем локальные сырьё, комплектующие, материалы, источники доступа
  5. Анализируем собственные и доступные каналы сбыта
  6. Составляем матрицу импортозамещения
  7. Определяем направления продуктового развития, продуктовые группы для разработки и запуска

 

МОДУЛЬ 3. ПРОДУКТОВАЯ СЕССИЯ

Практические занятия

  1. Формулирует ключевые идеи продукта
  2. Определяет требования к дизайну продукта
  3. Составляет технические требования
  4. Определяет техническую архитектуру продукта
  5. Определяет технологии производства продукта
  6. Верифицирует и валидирует концепцию продукта с исходными данными

 

МОДУЛЬ 4. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРОДУКТА

Практические занятия

  1. Определяем способы монетизации продукта
  2. Формируем стоимость продукта
  3. Определяем потребность продукта в отдельном бренде, возможно псевдобренде.
  4. Выбираем каналы коммуникации продукта с целевыми клиентами и пользователями
  5. Определяем каналы продаж, способы входа
  6. Разрабатываем экономическую модель продукта
  7. Составляем план запуска продукта на рынок
  8. Разрабатываем интегрированный продуктовый план




Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика