Редактировать
05/12/2022 - 06/12/2022
Длительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
250 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: канцелярские принадлежности, раздаточный материал, обеды, кофе-брейки, сертификат по окончанию
Тренерский состав
Дмитрий Черноморец - За 2010 – 2022 г. Дмитрий реализовал более 200 проектов по построению производственных и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе. Управлял разработкой и выводом на рынок более 150 новых видов продуктов (транспортные средства, роботы и промышленное оборудование, продукты питания, мебель и предметы интерьера, одежда, обувь и спортивные товары, строительные материалы и инструмент, товары для животных, фармацевтические препараты). Сейчас возглавляет бюро промышленного дизайна в Humathèq.
Программа
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:
- Директоров и руководителей компаний (производственных, финансовых, консалтинговых, аутсорсинговых, IT-компаний, а также торговых и дистрибьюторских компаний)
- Директоров по развитию бизнеса
- Коммерческих директоров
- Маркетологов
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
МОДУЛЬ 1. ЛОГИКА СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ
Вводное теоретическое занятие
- Что такое продукт, включая сервис, услуги, приложения
- Зачем компании нужны продукты
- Почему некоторые продукты не взлетают и не продаются
- Что такое продукты-единороги и как они появляются
- Какие продуктовые стратегии бывают, как работает импортозамещение
- Что такое жизненный цикл продукта из чего он состоит
- Кто участвует в создании и запуске новых продуктов
- Эффективная организационная модель продуктовой компании
МОДУЛЬ 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ СРЕДЫ
Практические занятия
- Анализируем социальные группы, бизнесы, наиболее зависимые от импортируемых товаров
- Анализируем сферы с доминирующим положением импорта
- Анализируем собственные технологии, а также технологии потенциальных участников производственной кооперации
- Анализируем локальные сырьё, комплектующие, материалы, источники доступа
- Анализируем собственные и доступные каналы сбыта
- Составляем матрицу импортозамещения
- Определяем направления продуктового развития, продуктовые группы для разработки и запуска
МОДУЛЬ 3. ПРОДУКТОВАЯ СЕССИЯ
Практические занятия
- Формулирует ключевые идеи продукта
- Определяет требования к дизайну продукта
- Составляет технические требования
- Определяет техническую архитектуру продукта
- Определяет технологии производства продукта
- Верифицирует и валидирует концепцию продукта с исходными данными
МОДУЛЬ 4. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРОДУКТА
Практические занятия
- Определяем способы монетизации продукта
- Формируем стоимость продукта
- Определяем потребность продукта в отдельном бренде, возможно псевдобренде.
- Выбираем каналы коммуникации продукта с целевыми клиентами и пользователями
- Определяем каналы продаж, способы входа
- Разрабатываем экономическую модель продукта
- Составляем план запуска продукта на рынок
- Разрабатываем интегрированный продуктовый план
Дополнительная информация: