name

Семинар: «Эмоциональный интеллект (EQ): как управлять эмоциями и конфликтными ситуациями?»

/
Редактировать
Семинар: «Эмоциональный интеллект (EQ): как управлять эмоциями и конфликтными ситуациями?»
15/10/2025 - 16/10/2025
icoДлительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
200 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: канцелярские принадлежности, раздаточный материал, кофе-брейк, обеды, сертификат по окончанию
Место проведения:
г. Алматы, пер.Шумный 2, БЦ «Qstaff», офис 400
Посмотреть на карте
Тренерский состав

Мамашаева Самал Сабитовна - Специалист в области управления персоналом, сервисом, бизнес-процессами. Степень МВА. Докторант программы PhD AlmaU Сертифицированный бизнес-тренер («Бизнес ПРОФИ» г. Москва), консультант.  Психолог. Член наблюдательного совета БСНП г. Алматы. Лучший преподаватель Высшей школы бизнеса Алматы менеджмент университета 2021 г.



Программа

Почему это важно для компании?

  • Снижение текучести и выгорания. Сотрудники учатся управлять стрессом и сохранять ресурсное состояние
  • Увеличение продуктивности. Осознанное управление эмоциями повышает концентрацию, скорость и качество работы
  • Лучшее взаимодействие внутри команды. Развитие эмпатии и навыков диалога снижает количество конфликтов и недопониманий
  • Рост удовлетворённости клиентов. Сотрудники с высоким EQ легче находят общий язык с клиентами, что повышает лояльность и NPS
  • Формирование позитивной корпоративной культуры. Эмоционально зрелая команда создаёт доверительную атмосферу и удерживает сильных специалистов

 

Целевая аудитория:

  • Руководители всех уровней
  • Специалисты фронт-офиса и клиентского сервиса
  • Сотрудники, работающие в условиях стресса и высокой эмоциональной нагрузки
  • Команды, которые хотят внедрять культуру эмоционального интеллекта

 

Результаты для сотрудников и компании:

После прохождения курса сотрудники:

  • умеют управлять своим эмоциональным состоянием и стрессом;
  • осознают собственные триггеры и умеют предотвращать эмоциональные срывы;
  • развивают эмпатию и навыки эффективного общения;
  • конструктивно выходят из конфликтных ситуаций;
  • создают атмосферу доверия и сотрудничества в коллективе;
  • используют EQ для достижения целей и повышения личной эффективности.

 

Компания получает: рост вовлечённости сотрудников, снижение конфликтов и стрессовых ситуаций, улучшение клиентского опыта и командной синергии.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 

  1. Эмоциональный интеллект в бизнесе
  • EQ vs IQ: почему сегодня успех зависит не только от знаний и опыта
  • Роль эмоций в работе и лидерстве
  •  
  1. Личная эмоциональная компетентность
  • Осознанность и самооценка
  • Стресс-менеджмент: техники саморегуляции
  • Эмоциональные триггеры и управление ими
  • EQ и достижение целей

 

  1. Социальная компетентность и работа с конфликтами
  • Эмпатия: как понимать других и управлять атмосферой общения
  • Конфликты: причины, профилактика, конструктивные способы выхода
  • «Внутренний сервис» как инструмент командного взаимодействия
  • Основы командного EQ




Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика