Семинар: "Дизайн-мышление и его применение для разработки продуктов или услуг"

/
Редактировать
Семинар: "Дизайн-мышление и его применение для разработки продуктов или услуг"
21/12/2022 - 22/12/2022
icoДлительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
160 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: раздаточный материал, канцелярские принадлежности, обед и кофе-брейки, сертификат по окончанию
Место проведения:
г. Алматы, конференц-зал гостиницы
Посмотреть на карте
Тренерский состав

Виговская Ирина - Казахстанский центр медиации, Директор. Профессиональный тренер, фасилитатор, Партнер UN WOMEN в Центральной Азии. Соучредитель единственного в Казахстане форума тренеров и консультантов T&DFest и HRFest.



Программа

Дизайн-мышление – это метод создания новых продуктов и услуг ориентированных на человека.

 

Наш тренинг дизайн-мышления – это не просто разбор инструментов дизайн-мышления, это участие в экспериментах, деловых играх, которые приводят участников к инсайтам и новому способу взаимодействия. Именно поэтому мы предлагаем привлекать к участию в тренинге широкий спектр специалистов.

 

Целевая аудитория — специалисты из разных профессиональных сфер — сотрудники компании, работающие над созданием продуктов, сервисов, процессов. Также тренинг будет полезен для выравнивания взгляда на подход у команд, работающих или планирующих начать работу в парадигме Agile

 

Цель семинара-тренинга:

•           изменение установок относительно подхода к работе;

•           получение опыта дизайн-мышления;

•           освоение знаний и навыков в области инструментов дизайн-мышления.

 

Методы:

Семинар- 10 % времени:

Мини-лекции и теоретические материалы, основанные на новейших теоретических и практических разработках.

Тренинг- 30% времени:

Ролевые игры. Обратная связь с участниками. Пленарные дискуссии и работа в малых группах.

Практика 60%

Работа с реальными ситуациями/задачами и создание готового продукта.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Основы дизайн-мышления в бизнесе

• Принципы и область применения

• «Погружение» в новый мир: знакомство с ключевыми понятиями (инновации, пользователь, прототип, дизайн-исследования, дивергентное и конвергентное мышление и т.д.)

 

Игра «Customer jorney map» («Маршрут пользователя»)

 

Этапы дизайн-мышления, инструменты.

Участники разбиваются на группы и создают новые продукты, процессы, проходя все этапы методологии дизайн-мышления:

• Этап эмпатии, понимания (работа с задачами команд)

• Фокусировка ( фокусировка не проблеме и создание вопросов для исследований)

• Генерация идей ( выгрузка исследований, генерация идей)

• Выбор идеи

• Прототипирование ( создания прототипа нового продукта, работа над совершенствованием имеющихся продуктов/услуг).

• Тестирование (тестирование прототипа -  совершенствование).

 

Обратная связь, проработка компетенций, необходимых для дизайн-мышления.

• Фокус на пользователе

• Открытость новому

• Умение слышать членов команды





Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика