20 декабря 2020 года состоялось обучение на тему: "Комплаенс-контроль и комплаенс риск-менеджмент: практические рекомендации для внедрения на предприятии"
Основные вопросы семинара:
- Комплаенс и комплаенс-контроль для современной компании, функции комплаенс
- Деловая игра: Выявления комплаенс рисков компании.
- Комплаенс-риски: предварительный дополнительный контроль комплаенс-рисков.
- Все стадии рисков: от переговоров с клиентом до банкротства компании. ПРОВЕРКА НАЦИОНАЛЬНОГО И ИНОСТРАННОГО КОНТРАГЕНТА. ДОЛЖНАЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ. Проверка иностранного партнера. Выписка из реестра, онлайн регистры. Обзор документов от иностранных клиентов.
- Деловая игра: Конструирование комплаенс процесса в компании (на примере успешного опыта)
- Практикум: рассмотрение кейсов, блиц-опрос, вопрос-ответ
Благодарим за участие!