Онлайн-семинар: "Комплаенс-контроль и комплаенс риск-менеджмент: практические рекомендации для внедрения на предприятии с учетом последних изменений в РК с 2020-2021 гг."

/
Редактировать
Онлайн-семинар: "Комплаенс-контроль и комплаенс риск-менеджмент: практические рекомендации для внедрения на предприятии с учетом последних изменений в РК с 2020-2021 гг."
25/05/2021 - 25/05/2021
icoДлительность: 8 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
50 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: электронный раздаточный материал, сертификат по окончанию
Место проведения:
Тренерский состав

Константин Иванов - доктор права, доцент, международный арбитр 5 судов, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро Foxen Law Office (Вильнюс, Литва). Консультирует по договорному праву, внешнеэкономической деятельности и представлению национальных и международных клиентов в судах разных инстанций



Программа

Комплаенс и комплаенс-контроль для современной компании, функции комплаенс:

  • Системный механизм комплаенс. Основные составляющие функции комплаенс для современного предприятия.
  • Системный обзор функции комплаенс.
  • Основные области функции комплаенс. Трансформация комплаенса и риск-менеджмента в системе внутреннего контроля.
  • Соблюдение законодательства (международного права и права Республики Казахстан) в сфере комплаенс-контроль.
  • Антикоррупционный комплаенс: правовые основание и пределы действия в Казахстане
  • Закон от 6 октября 2020 года № 365-VI «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам противодействия коррупции»
  • Ответственность за коррупционные нарушения предусмотрены в законодательстве Республики Казахстан?
  • Ответственное лицо за антикоррупционные риски в компании.
  • Антикоррупционные стандарты: как разработать?
  • Области комплаенс: зарубежная практика комплаенс.
  • Корпоративное управление, аудит.

Деловая игра: Выявления комплаенс рисков компании.

Комплаенс-риски: предварительный дополнительный контроль комплаенс-рисков.

  • Области ответственности при реализации комплаенс-функции. Системный подход к структуризации комплаенс-функции
  • Несоблюдение комплаенс-контроля: что ждать компании и ее сотрудникам?
  • Действующие механизмы и законодательные основы нарушения комплаенс-контроля.
  • Репутационный риск компании: как им управлять?

Все стадии рисков: от переговоров с клиентом до банкротства компании.

ПРОВЕРКА НАЦИОНАЛЬНОГО И ИНОСТРАННОГО КОНТРАГЕНТА. ДОЛЖНАЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ. 

Проверка национального и иностранного партнера. Выписка из реестра, онлайн регистры. Обзор документов от иностранных клиентов.

Деловая игра: Риск-менеджмент и комплаенс на примере компании





Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика