name

Онлайн-семинар: "Как грамотно проверить иностранного партнера? Due diligence и новый санкционный комплаенс 2025"

/
Редактировать
Онлайн-семинар: "Как грамотно проверить иностранного партнера? Due diligence и новый санкционный комплаенс 2025"
31/07/2025 - 01/08/2025
icoДлительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
140 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: электронный раздаточный материал, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию
Место проведения:
Тренерский состав

Константин Иванов - доктор права, доцент, международный арбитр 5 международных судов, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро Foxen Law Office (Вильнюс, Литва). Консультирует по договорному праву, внешнеэкономической деятельности и представлению национальных и международных клиентов в судах разных инстанций



Программа

1. Мы на практических примерах покажем, как бесплатно проверить иностранных клиентов и выявить неблагонадежных

a. Источники поиска информации для разных типов контрагентов.

b. Специфика ограничения в части предоставления/сбора информации в законодательствах различных стран.

c. Охрана коммерческой тайны и риски при проверке контрагента: что делать нельзя.

 

2. Продемонстрируем, как просто можно внедрить схему постоянного мониторинга и выявления таких клиентов в бизнес процессы предприятия

a. Бизнес администрирование: кто проверяет, когда проверяет, ответственность, порядок, анализ рисков.

b. Классификация рисков.

c. Содержание рисков в практике бизнес сотрудничества.

d. Специфические риски, отраслевые и в зависимости от географии клиента.

e. Зачем нужен постоянный мониторинг контрагентов и сведений о них.

 

3. Разберем успешный опыт международных компаний по проверке контрагентов

a. Выявление ключевых ошибок.

b. Как их исправить, если они уже произошли.

c. Лучшие мировые практики.

 

4. Узнаем способы получения независимой информации о деловой репутации клиентов

a. Механизм обращения к атташе по коммерции страны контрагента.

b. Опросный лист партнеров клиента и как его получить.

c. Почему важна работа с ассоциациями и бизнес клубами контрагента в его стране и как завести с ними диалог.

 

5. Международные санкции, как форс-мажор. Если международная санкция не признается форс-мажором, как быть?

a. Международные санкции: по странам, по сегментам.

b. Что делать, если санкцию не признают форс-мажором?

c. Идеальная оговорка, которую нужно вписать в договор на этот случай.

d. Обход санкций: что это такое? Когда это легально, а когда противозаконно?

e. Процедура введения международных санкций и как их отслеживать?

f. Токсичные клиенты: как их определить и можно ли с ними работать?

 

6. Санкционные риски и комплаенс крупных компаний, как защита от санкции

a. Миссия OFAC.

b. SDN - как санкции.

c. Как в компании должен работать санкционный комплаенс?

d. Процедуры современного санкционного комплаенс.

e. Списки санкций: ЕС, США, Великобритания.

 

7. Санкционная оговорка контракта

a. Пример современной санкционной оговорки контракта.

b. От чего спасает санкционная оговорка и почему ее требуют клиенты, банки, государственные органы

c. Способы минимизации договорных рисков. Заверения, гарантии: как они работают в английском праве? indemnity – возмещение потерь.

d. Ответственность третьих лиц: если ваш товара перепоставили в санкционные компании?





Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика