НАБОКОВ АНАТОЛИЙ БОРИСОВИЧ - Кандидат технических наук. Профессор. Владелец бизнеса. Эксперт в области стратегического управления, бережливого производства, оптимизации производственных и бизнес – процессов, реинжиниринга, управления персоналом, разработки KPI, управления рисками, управления ремонтами (ТОИР), управления проектами. Профессор Открытой европейской академии экономики и политики, участник Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы HiSTES г. Гамбург. Преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшей Школы Экономики, Moscow Business School, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
Компания High Level Education совместно с Открытой европейской академией экономики и политики (Open European Academy of Economics & Politics) г. Прага объявляет набор слушателей на Европейскую МИНИ MBA программу переподготовки и профессионального развития для топ менеджеров, руководителей подразделений, менеджеров проектов по оптимизации затрат, оптимизации процессов, организационному развитию, бережливому производству, менеджеров по реинжинирингу и других менеджеров, связанных с повышением эффективности предприятия или компании в условиях кризисных ожиданий.
Модульная программа очного обучения рассчитана на 12 дней (96 академических часов) и будет организована в два этапа.
1 ЭТАП.
Обучение в Алмате в очном формате. Начало обучения 14-19 ноября 2022 года. Продолжительность обучения 6 дней с 10:00 до 17:30 часов
2 ЭТАП.
Второй этап обучения 6-11 февраля 2023 года. Продолжительность обучения 6 дней с 10:00 до 17:30 часов. Вручение дипломов в г. Алматы.
Возможно вручение дипломов в Праге по желанию.
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1: Стратегическое управление. Инструменты стратегического анализа. Управление изменениями (8 акад.часов)
Модуль 2: Операционное управление в условиях нестабильного рынка. Конкурентоспособность компании. Модели операционной эффективности. Драйверы повышения операционного эффективности (8 акад. часов)
Модуль 3: Управление организационным развитием. Разработка целевой организационно - функциональной модели компании. Оптимизация численности персонала. (8 акад. часов)
Модуль 4: Анализ инструментов технологии бережливое производство. Инструменты минимизации потерь. Применение технологии в производственных и бизнес- процессах. Бережливый офис (8 акад. часов)
Модуль 5: Система мотивации на базе KPI. Функциональные и процессные KPI. Изменение системы мотивации в условиях кризиса (8 акад. часов)
Модуль 6: Методология процессного управления. Функционально – процессная модель компании. Моделирование, регламентация, аудит и оптимизация процессов. Технологии Activity-based costing и Six Sigma (8 акад. часов)
Модуль 7: Нормирование - инструмент оптимизации затрат. Применение инструментов нормирования в целях оптимизации бизнес – модели (процессов) компании. Организация нормирования в условиях кризиса (8 акад. часов)
Модуль 8: Организация аудита. Разработка комплексной программы оптимизации затрат, оптимизации процессов, минимизации потерь (8 акад. часов)
Модуль 9: Управление рисками – инструмент оптимизации затрат. Организация эффективного управления активами на базе риск ориентированных RCM – стратегий и стандарта ISO 55000 Asset Management. (8 акад. часов)
Модуль 10: Управление проектами. Традиционные и гибкие подходы управления проектами. Организация проекта антикризисных изменений в компании (8 акад. часов)
Модуль 11. Практические занятия (8 акад. часов)
Модуль 12. Защита дипломов (8 акад. часов)
Приложение: Образец выдаваемого диплома и приложения к диплому на английском и русском языках.