Семинары, тренинги в Казахстане и зарубежом!

Семинар: Ораторское искусство и успешная презентация


Даты проведения:

22-23 августа 2019 года

Тренер:

Гани Абадан - За последние 3 года обучил более 6000 человек. Сертифицированный бизнес-тренер и наставник международной бизнес ассоциации «Youth Business International». Бизнес-тренер «Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен». Бизнес-советник АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ». Сооснователь и старший партнер, консалтинговой компании «Abadan & Company». Партнер-консультант по бизнес-планированию ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития) Казахстана. Автор проекта о бизнес-тренерах, консультантах и коучах Казахстана. Член Совета по Науке Фонда Первого Президента РК – Елбасы. Автор книги "#Бизнесполюбви" или "Как создать стартап в Казахстане"


Программа:

В современном бизнесе общение с клиентом часто строится на умении представлять себя, свою компанию, свой товар. Успех подобной презентации зависит от многих факторов. Это подготовленность, умение манипулировать вниманием слушателей, способность создавать эмоциональную атмосферу и многое другое. Таким образов участники смогут начать применять свои знания уже на тренинге. Будут использованы инструменты мобильной фасилитации, коучинговые упражнения и методы работы в группах

Цель тренинга:
  • Систематизировать имеющиеся знания о презентациях и выступлениях;
  • Отработать навыки выступления перед аудиторией и создания презентаций;
  • Сформировать собственный стиль подготовки выступлений.
Для кого семинар:
  • Руководители компаний высшего и среднего звена
  • Менеджеры по продажам и работе с клиентами
  • Сотрудники, участвующие в подготовке и проведении презентаций.

День 1

Взаимные презентации. Составляющие работы. Сильные и слабые стороны основной рабочей деятельности. Схема сопротивления новой информации

Подготовка к презентации:
  • Определение презентации.
  • Цели презентации. Виды презентаций.
  • Преимущества электронной презентации.
  • Типы презентаций. Презентация проекта. Презентация идеи.
  • Организация масштабной презентации.

Составление плана презентации с помощью интеллект-карт
  • Знакомство с технологией интеллект-карт (это незаменимый инструмент для подготовки плана выступления, запоминания больших объемов информации, планирования и многого другого). Составление плана в виде интеллект-карт
  • Визуализации данных в презентации
  • Зрительное представление основных идей презентации в программе PowerPoint. Фотографии и рисунки (способы вставки рисунков и фотографий, групповая вставка большого количества фотографий). Подбор с учетом общего стиля презентации в программе PowerPoint.принцип разумной достаточности при отборе схем, таблиц, графиков, рисунков, диаграмм, списков и текстовых блоков для презентации. создание схем бизнес-процессов с помощью SMART.
  • Вставка видеороликов и настройка спецэффектов. Правильное использование цвета. Технические средства визуализации содержания. Подготовка шаблонов технических презентаций для Компании.


Формирование заключения презентации. Язык выгоды. Метод «гамбургера». Эмоциональное заключение.

День 2

Основы ораторского мастерства
  • Имидж оратора. Внешний вид и манеры оратора. Соблюдение делового этикета. Выражение лица и контакт с аудиторией. Поза и жесты. Этапы подготовки публичного выступления.


Уверенность во время выступления.
  • Модель поведения во время выступления.
  • Причины волнения, последствия и возможности его преодоления.
  • Поза выступающего, движения и зрительный контакт, чистота речи. Словарный запас и используемая лексика.
  • Паузы, их длительность их место в выступлении.
  • Эмоциональная окраска и роль выступающего как личности.


Управление аудиторией.
  • Активизация слушателей. Использование вопросов. Работа с помехами. Работа с трудными слушателями
  • Использование голоса при выступлении.
  • Ясность речи, ее использование и артикуляция. Разнообразие речи, ударения и ее живость
  • Подведение итогов.



Дополнительная информация:

Дата начала: 
22/08/2019
Даты проведения: 
22-23 августа 2019 года
Тренер: 
<strong><ins>Гани Абадан</ins></strong> - За последние 3 года обучил более 6000 человек. Сертифицированный бизнес-тренер и наставник международной бизнес ассоциации «Youth Business International». Бизнес-тренер «Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен». Бизнес-советник АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ». Сооснователь и старший партнер, консалтинговой компании «Abadan & Company». Партнер-консультант по бизнес-планированию ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития) Казахстана. Автор проекта о бизнес-тренерах, консультантах и коучах Казахстана. Член Совета по Науке Фонда Первого Президента РК – Елбасы. Автор книги "#Бизнесполюбви" или "Как создать стартап в Казахстане"
Длительность: 
16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость: 
<strong>80 000 тенге, НДС не облагается</strong> (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)<br> <br><strong>Место проведения:</strong> г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория
Программа: 

В современном бизнесе общение с клиентом часто строится на умении представлять себя, свою компанию, свой товар. Успех подобной презентации зависит от многих факторов. Это подготовленность, умение манипулировать вниманием слушателей, способность создавать эмоциональную атмосферу и многое другое. Таким образов участники смогут начать применять свои знания уже на тренинге. Будут использованы инструменты мобильной фасилитации, коучинговые упражнения и методы работы в группах



Цель тренинга:

  • Систематизировать имеющиеся знания о презентациях и выступлениях;
  • Отработать навыки выступления перед аудиторией и создания презентаций;
  • Сформировать собственный стиль подготовки выступлений.

Для кого семинар:

  • Руководители компаний высшего и среднего звена
  • Менеджеры по продажам и работе с клиентами
  • Сотрудники, участвующие в подготовке и проведении презентаций.

День 1



Взаимные презентации. Составляющие работы. Сильные и слабые стороны основной рабочей деятельности. Схема сопротивления новой информации



Подготовка к презентации:

  • Определение презентации.
  • Цели презентации. Виды презентаций.
  • Преимущества электронной презентации.
  • Типы презентаций. Презентация проекта. Презентация идеи.
  • Организация масштабной презентации.

Составление плана презентации с помощью интеллект-карт

  • Знакомство с технологией интеллект-карт (это незаменимый инструмент для подготовки плана выступления, запоминания больших объемов информации, планирования и многого другого). Составление плана в виде интеллект-карт
  • Визуализации данных в презентации
  • Зрительное представление основных идей презентации в программе PowerPoint. Фотографии и рисунки (способы вставки рисунков и фотографий, групповая вставка большого количества фотографий). Подбор с учетом общего стиля презентации в программе PowerPoint.принцип разумной достаточности при отборе схем, таблиц, графиков, рисунков, диаграмм, списков и текстовых блоков для презентации. создание схем бизнес-процессов с помощью SMART.
  • Вставка видеороликов и настройка спецэффектов. Правильное использование цвета. Технические средства визуализации содержания. Подготовка шаблонов технических презентаций для Компании.



Формирование заключения презентации. Язык выгоды. Метод «гамбургера». Эмоциональное заключение.



День 2



Основы ораторского мастерства

  • Имидж оратора. Внешний вид и манеры оратора. Соблюдение делового этикета. Выражение лица и контакт с аудиторией. Поза и жесты. Этапы подготовки публичного выступления.



Уверенность во время выступления.

  • Модель поведения во время выступления.
  • Причины волнения, последствия и возможности его преодоления.
  • Поза выступающего, движения и зрительный контакт, чистота речи. Словарный запас и используемая лексика.
  • Паузы, их длительность их место в выступлении.
  • Эмоциональная окраска и роль выступающего как личности.



Управление аудиторией.

  • Активизация слушателей. Использование вопросов. Работа с помехами. Работа с трудными слушателями
  • Использование голоса при выступлении.
  • Ясность речи, ее использование и артикуляция. Разнообразие речи, ударения и ее живость
  • Подведение итогов.

Дополнительная информация: 

Информация о семинаре




Длительность:   16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость:          
80 000 тенге, НДС не облагается (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)

Место проведения: г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория