Семинары, тренинги в Казахстане и зарубежом!

Семинар: Организация работы аптечных складов


Даты проведения:

11-12 июля 2019 года

Тренер:

Дмитрий Черноморец (Минск, Беларусь)- директор по развитию Apply Logistic Consulting. Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 года
Реализовал более 200 проектов по построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.
Опыт работы: более 10 лет руководящего опыта работы в крупных компаниях Директор компании “Андеграунд”. Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел", Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех"), Директор по логистике Группы компаний "Белкантон"
Образование: Высшая школа экономики г. Прага (Чехия), Магистратура БГПА, Аспирантура БГУ, диссертация на тему: "Закономерности формирования эффективных логистических систем".


Программа:

Модуль 1. Организация и управление складом медикаментов и изделий медицинского назначения
  1. Логистические функции аптечного склада и его роль в логистической системе предприятия.
  2. Анализ эффективности склада медикаментов и изделий медицинского назначения, методы проведения складского аудита.
  3. Методы и инструменты оптимизации склада.
  4. Организация приемки товаров на складе (по количеству и качеству).
  5. Размещение товаров на складе (статическая и динамическая адресация).
  6. Обеспечение сохранности товаров на складе.
  7. Комплектация заказов, в т.ч. FIFO, LIFO, FEFO.
  8. Оформление товаросопроводительных документов.
  9. Организация отгрузки сформированных заказов (отборок).
  10. Контроль качества выполнения складских операций.
  11. Технологии проведения инвентаризаций.
Модуль 2. Управление складскими запасами товарной категории
  1. Товарное планирование категории: продажи, закупки, складские запасы.
  2. Логистические риски, влияющие на продажи и их хеджирование.
  3. Инструменты управления товарными запасами категории.
  4. Расчет страховых запасов, точек размещения заказов.
  5. Расчет оптимального заказа.
  6. Автоматизация процессов управления запасами.
  7. Оборачиваемость и ликвидность товарных запасов.
  8. Инструменты управление неликвидами.


Дополнительная информация:

Дата начала: 
11/07/2019
Даты проведения: 
11-12 июля 2019 года
Тренер: 
<strong><ins>Дмитрий Черноморец (Минск, Беларусь)</ins></strong>- директор по развитию Apply Logistic Consulting. Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 года<br> Реализовал более 200 проектов по построению производственных, логистических и R&D-систем в Беларуси, Казахстане, России, Китае, Европе.<br> Опыт работы: более 10 лет руководящего опыта работы в крупных компаниях Директор компании “Андеграунд”. Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел", Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех"), Директор по логистике Группы компаний "Белкантон"<br> Образование: Высшая школа экономики г. Прага (Чехия), Магистратура БГПА, Аспирантура БГУ, диссертация на тему: "Закономерности формирования эффективных логистических систем".<br>
Длительность: 
18 академ.часов с 09.30 до 17.30 часов
Стоимость: 
<strong>130 000 тенге, НДС не облагается</strong> (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)<br> <br><strong>Место проведения:</strong> г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория
Программа: 

Модуль 1. Организация и управление складом медикаментов и изделий медицинского назначения

  1. Логистические функции аптечного склада и его роль в логистической системе предприятия.
  2. Анализ эффективности склада медикаментов и изделий медицинского назначения, методы проведения складского аудита.
  3. Методы и инструменты оптимизации склада.
  4. Организация приемки товаров на складе (по количеству и качеству).
  5. Размещение товаров на складе (статическая и динамическая адресация).
  6. Обеспечение сохранности товаров на складе.
  7. Комплектация заказов, в т.ч. FIFO, LIFO, FEFO.
  8. Оформление товаросопроводительных документов.
  9. Организация отгрузки сформированных заказов (отборок).
  10. Контроль качества выполнения складских операций.
  11. Технологии проведения инвентаризаций.

Модуль 2. Управление складскими запасами товарной категории

  1. Товарное планирование категории: продажи, закупки, складские запасы.
  2. Логистические риски, влияющие на продажи и их хеджирование.
  3. Инструменты управления товарными запасами категории.
  4. Расчет страховых запасов, точек размещения заказов.
  5. Расчет оптимального заказа.
  6. Автоматизация процессов управления запасами.
  7. Оборачиваемость и ликвидность товарных запасов.
  8. Инструменты управление неликвидами.
Дополнительная информация: 

Информация о семинаре




Длительность:   18 академ.часов с 09.30 до 17.30 часов
Стоимость:          
130 000 тенге, НДС не облагается (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)

Место проведения: г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория