Семинары, тренинги в Казахстане и зарубежом!

Семинар: Организация и управление современным складом


Даты проведения:

17-18 июня 2019 года

Тренер:

Дмитрий Черноморец (Минск, Беларусь)- Консультант по логистике и управлению производством Apply Logistic Consulting.
Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 года
Опыт работы: более 10 лет руководящего опыта работы в крупных компаниях Директор компании “Андеграунд”. Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел", Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех"), Директор по логистике Группы компаний "Белкантон"
Образование: Высшая школа экономики г. Прага (Чехия), Магистратура БГПА, Аспирантура БГУ, диссертация на тему: "Закономерности формирования эффективных логистических систем".


Программа:

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ:
  • смогут создать эффективный склад;
  • оптимизируют уже существующий склад;
  • освоят правила приемки товаров на складе;
  • внедрят эффективные инструменты для учета товара на складе;
  • выберут эффективные способы хранения товара на складе;
  • разработают алгоритм быстрого и безошибочного комплектования заказа;
  • научатся применять методики работы с неликвидами.


Модуль 1. Локализация и инфраструктура склада
  1. Определение места размещения склада.
  2. Расчет целесообразности организации региональных распределительных складов.
  3. Зонирование и расчет площади склада, складских зон.
  4. Определение класса склада в соответствии с ABCD-классификацией.
  5. Расчет числа доков для приемки и отгрузки товаров.
  6. Выработка требований к подъездным путям.
  7. Выбор способов хранения товаров на складе. Стеллажные системы.
  8. Выбор складского оборудования для динамической обработки товаров.
  9. Выбор оборудования для поддержания термических режимов на складе.
  10. Особенности организации автоматизированных складов.
  11. Организация коммерческих складов: терминалов, логистических центров и т.д.
  12. Рынок складской недвижимости в Беларуси. Сценарии развития.
  13. Практические инструменты повышения эффективности закупок

.
Модуль 2. Складские операции и бизнес-процессы
  1. Правила приемки товаров на склад. Выполнение количественного и качественного контроля.
  2. Размещение товаров на складе: системы жесткой и гибкой адресации хранения.
  3. Методы комплектации товаров. Отборки в соответствии с FIFO, LIFO, FEFO.
  4. Организация отгрузок товаров со склада. Выходной контроль.
  5. Технологии выполнения операций cross-docking и dropshipping.
  6. Автоматизация складских процессов с помощью WMS.
  7. Управление складскими операциями с помощью систем Pick by voice.
  8. Моделирование бизнес-процессов и товарных маршрутов на складе.
  9. Обеспечение сохранности товаров на складе. Профилактика хищений.
  10. Определение численной потребности в складском оборудовании и персонале.
  11. Разработка и внедрение систем мотивации для работников склада.
  12. Особенности обслуживания клиентов на складах ответственного хранения и логистических терминалах.


Модуль 3. Экономика склада и учет движения ТМЦ
  1. Показатели эффективности склада для собственных и коммерческих складов.
  2. Учетная политика на складе. Постановка складского учета.
  3. Инструменты идентификации товаров. Штриховое кодирование. RFID - идентификация.
  4. Управление складскими запасами. Работа с неликвидами.
  5. Расчет страхового, оптимального и целевого запаса, точек размещения заказов.
  6. Порядок проведения инвентариаций. Наиболее часто встречающиеся ошибки.
  7. Материальная ответственность на складе. Методы обеспечения.
  8. Автоматизация складского учета. IT-решения.
  9. Складские затраты. Классификация и учет затрат. Методы оптимизации.
  10. Ценообразование на коммерческих складах: терминалах, логистических центрах.
  11. Оценка стоимости склада. Финансирование строительства, реконструкции.
  12. Составление бизнес-плана организации коммерческого склада.


Дополнительная информация:

Дата начала: 
17/06/2019
Даты проведения: 
17-18 июня 2019 года
Тренер: 
<strong>Дмитрий Черноморец (Минск, Беларусь)</strong>- Консультант по логистике и управлению производством Apply Logistic Consulting.<br> Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 года<br> <strong>Опыт работы:</strong> более 10 лет руководящего опыта работы в крупных компаниях Директор компании “Андеграунд”. Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел", Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех"), Директор по логистике Группы компаний "Белкантон"<br> <strong>Образование:</strong> Высшая школа экономики г. Прага (Чехия), Магистратура БГПА, Аспирантура БГУ, диссертация на тему: "Закономерности формирования эффективных логистических систем".<br>
Длительность: 
18 академ.часов с 09.30 до 17.30 часов
Стоимость: 
<strong>150 000 тенге, НДС не облагается</strong> (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)<br> <br><strong>Место проведения:</strong> г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория
Программа: 

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ:

  • смогут создать эффективный склад;
  • оптимизируют уже существующий склад;
  • освоят правила приемки товаров на складе;
  • внедрят эффективные инструменты для учета товара на складе;
  • выберут эффективные способы хранения товара на складе;
  • разработают алгоритм быстрого и безошибочного комплектования заказа;
  • научатся применять методики работы с неликвидами.



Модуль 1. Локализация и инфраструктура склада

  1. Определение места размещения склада.
  2. Расчет целесообразности организации региональных распределительных складов.
  3. Зонирование и расчет площади склада, складских зон.
  4. Определение класса склада в соответствии с ABCD-классификацией.
  5. Расчет числа доков для приемки и отгрузки товаров.
  6. Выработка требований к подъездным путям.
  7. Выбор способов хранения товаров на складе. Стеллажные системы.
  8. Выбор складского оборудования для динамической обработки товаров.
  9. Выбор оборудования для поддержания термических режимов на складе.
  10. Особенности организации автоматизированных складов.
  11. Организация коммерческих складов: терминалов, логистических центров и т.д.
  12. Рынок складской недвижимости в Беларуси. Сценарии развития.
  13. Практические инструменты повышения эффективности закупок

.


Модуль 2. Складские операции и бизнес-процессы

  1. Правила приемки товаров на склад. Выполнение количественного и качественного контроля.
  2. Размещение товаров на складе: системы жесткой и гибкой адресации хранения.
  3. Методы комплектации товаров. Отборки в соответствии с FIFO, LIFO, FEFO.
  4. Организация отгрузок товаров со склада. Выходной контроль.
  5. Технологии выполнения операций cross-docking и dropshipping.
  6. Автоматизация складских процессов с помощью WMS.
  7. Управление складскими операциями с помощью систем Pick by voice.
  8. Моделирование бизнес-процессов и товарных маршрутов на складе.
  9. Обеспечение сохранности товаров на складе. Профилактика хищений.
  10. Определение численной потребности в складском оборудовании и персонале.
  11. Разработка и внедрение систем мотивации для работников склада.
  12. Особенности обслуживания клиентов на складах ответственного хранения и логистических терминалах.



Модуль 3. Экономика склада и учет движения ТМЦ

  1. Показатели эффективности склада для собственных и коммерческих складов.
  2. Учетная политика на складе. Постановка складского учета.
  3. Инструменты идентификации товаров. Штриховое кодирование. RFID - идентификация.
  4. Управление складскими запасами. Работа с неликвидами.
  5. Расчет страхового, оптимального и целевого запаса, точек размещения заказов.
  6. Порядок проведения инвентариаций. Наиболее часто встречающиеся ошибки.
  7. Материальная ответственность на складе. Методы обеспечения.
  8. Автоматизация складского учета. IT-решения.
  9. Складские затраты. Классификация и учет затрат. Методы оптимизации.
  10. Ценообразование на коммерческих складах: терминалах, логистических центрах.
  11. Оценка стоимости склада. Финансирование строительства, реконструкции.
  12. Составление бизнес-плана организации коммерческого склада.
Дополнительная информация: 

Информация о семинаре




Длительность:   18 академ.часов с 09.30 до 17.30 часов
Стоимость:          
150 000 тенге, НДС не облагается (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)

Место проведения: г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория