Семинары, тренинги в Казахстане и зарубежом!

Семинар: Стратегии защиты интеллектуальных прав и персональных данных в коммерческой и маркетинговой деятельности в РК и за рубежом


Даты проведения:

30-31 мая 2019 года

Тренер:

Константин Иванов - доктор права, доцент, международный арбитр, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро DOMINAS DERLING (Вильнюс, Литва). Консультирует по договорному праву, внешнеэкономической деятельности и представлению национальных и международных клиентов в судах разных инстанций.


Программа:

Актуальные вопросы интеллектуальной собственности в рекламной, медийной и интернет сферах.
  • Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет.
  • Интернет-сайт как объект авторского права.
  • Кто может перепечатать и цитировать Ваш сайт?
  • Как умело соблюдать авторское право при подготовке рекламных материалов?
  • Какие особенности у рекламы в интернете?
  • Каковы особенности авторского права в СМИ?
  • Кто владелец права на материалы и фотографии?
  • Как грамотно оформить права на служебные произведения?
  • Нужно ли выплачивать вознаграждения за использование служебного произведения?
  • Границы владения служебными произведениями, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга?
  • Какие существуют случаи свободного использования произведений и случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения?


Особенности и актуальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности.
  • Дефиниции, сложные конструкции авторского права в рекламе.
  • Где применяется законодательство о рекламе?
  • Как выявить недобросовестную и недостоверную рекламу?
  • Особенности распространения рекламы в теле и радиопрограммах.
  • Реклама в печати и наружная реклама.
  • Различие наружных конструкций: рекламные или информационные.
  • Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
  • Как выиграть в недобросовестной конкуренции?
  • Защита чести, достоинства и репутации компании.
  • Что такое честь, достоинство и деловая репутация?
  • Сведения, не соответствующие действительности.
  • Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом.
  • Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции.
  • Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений).
  • Какие особенности у права на опровержение?
  • Реклама в иностранных юрисдикциях и на иностранных сайтах.


Правовое регулирование электронной коммерции.
  • Регулирование деятельности в сети интернет.
  • Понятие доменного имени.
  • Соотношение доменного имени и товарного знака.
  • Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ.
  • Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями.
  • Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет.
  • Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет.

Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности.
  • Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда и т.д.)
  • Инсайдерская информация.
  • Правовые взаимоотношения со СМИ


Персональные данные: новое в праве РК и иностранных юрисдикций.
  • Общий регламент ЕС о защите данных (General Data Protection Regulation)
  • Что нужно учесть в казахстанских и международных договорах?



Дополнительная информация:

Дата начала: 
30/05/2019
Даты проведения: 
30-31 мая 2019 года
Тренер: 
<strong><ins>Константин Иванов</ins></strong> - доктор права, доцент, международный арбитр, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро DOMINAS DERLING (Вильнюс, Литва). Консультирует по договорному праву, внешнеэкономической деятельности и представлению национальных и международных клиентов в судах разных инстанций.
Длительность: 
16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость: 
<strong>100 000 тенге, НДС не облагается</strong> (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)<br> <br><strong>Место проведения:</strong> г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория
Программа: 

Актуальные вопросы интеллектуальной собственности в рекламной, медийной и интернет сферах.

  • Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет.
  • Интернет-сайт как объект авторского права.
  • Кто может перепечатать и цитировать Ваш сайт?
  • Как умело соблюдать авторское право при подготовке рекламных материалов?
  • Какие особенности у рекламы в интернете?
  • Каковы особенности авторского права в СМИ?
  • Кто владелец права на материалы и фотографии?
  • Как грамотно оформить права на служебные произведения?
  • Нужно ли выплачивать вознаграждения за использование служебного произведения?
  • Границы владения служебными произведениями, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга?
  • Какие существуют случаи свободного использования произведений и случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения?



Особенности и актуальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности.

  • Дефиниции, сложные конструкции авторского права в рекламе.
  • Где применяется законодательство о рекламе?
  • Как выявить недобросовестную и недостоверную рекламу?
  • Особенности распространения рекламы в теле и радиопрограммах.
  • Реклама в печати и наружная реклама.
  • Различие наружных конструкций: рекламные или информационные.
  • Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
  • Как выиграть в недобросовестной конкуренции?
  • Защита чести, достоинства и репутации компании.
  • Что такое честь, достоинство и деловая репутация?
  • Сведения, не соответствующие действительности.
  • Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом.
  • Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции.
  • Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений).
  • Какие особенности у права на опровержение?
  • Реклама в иностранных юрисдикциях и на иностранных сайтах.



Правовое регулирование электронной коммерции.

  • Регулирование деятельности в сети интернет.
  • Понятие доменного имени.
  • Соотношение доменного имени и товарного знака.
  • Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ.
  • Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями.
  • Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет.
  • Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет.

Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности.

  • Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда и т.д.)
  • Инсайдерская информация.
  • Правовые взаимоотношения со СМИ



Персональные данные: новое в праве РК и иностранных юрисдикций.

  • Общий регламент ЕС о защите данных (General Data Protection Regulation)
  • Что нужно учесть в казахстанских и международных договорах?

Дополнительная информация: 

Информация о семинаре




Длительность:   16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость:          
100 000 тенге, НДС не облагается (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)

Место проведения: г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория