Семинары, тренинги в Казахстане и зарубежом!

Семинар: Эмоциональное лидерство


Даты проведения:

27-28 июня 2019 года

Тренер:

Бастриков Юрий - Бизнес-тренер, организационный консультант, коуч. Опыт работы в области обучения персонала – более 18 лет. Имеет высшее медицинское и психологическое образование, высшее образование в области организационного консультирования, большой опыт работы компаниях различных сегментов бизнеса.
Специалист в подготовке сотрудников служб обучения и развития: преподавателей, тренеров, коучей.
В различное время был руководителем служб обучения в таких компаниях, как «Ювелирная сеть 585», «ЭТМ», «М.видео», «ДЛТ – ЦУМ».


Программа:

Цели программы:
  • Повышение качества управления подчинёнными с использованием инструментов эмоционального лидерства.

Целевая аудитория:
  • Руководители любых уровней.

Ожидаемые результаты участников:
  • Получили знания о структуре эмоционального интеллекта. Узнали о физиологических предпосылках эмоций и их важности в общении
  • Руководители осознали связь между уровнем развития EQ и эффективностью работы сотрудников
  • Отработали навыки распознавания своих чувств и чувств другого
  • Овладели техниками снижения эмоционального напряжения и совладания с негативными эмоциями. Опробовали алгоритм ассертивного поведения
  • Провели грань между управлением состоянием другого неманипулятивными и манипулятивными способами. Отработали навык неманипулятивного управления
  • Изучили технику группового воздействия на сотрудников с целью воодушевления


Методы проведения:
  • Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальные отработки.
  • В ходе тренинга весь теоретический материал будет отрабатываться в различных видах взаимодействия участников между собой. Каждый участник получит возможность на собственных примерах опробовать изучаемые приёмы, методы и техники.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
День 1. Основы эмоционального лидерства
1. Введение. Знакомство. Создание рабочей атмосферы
2. Суть эмоционального лидерства. Концепция эмоционального интеллекта Д. Гоулмана
3. Составляющие эмоционального интеллекта EQ:
  • самоосознание,
  • саморегуляция,
  • мотивация,
  • эмпатия,
  • социальные навыки

4. Ролевая игра «Распределение задач»: значение эмоций в процессе управления людьми. Соотношение рационального и эмоционального
5. Чувства, эмоции, состояния: чем они отличаются. Словарь эмоций. Классификация эмоций по К. Изарду
6. Самоосознание: умение распознавать свои эмоции и эмоции других людей. Невербальные (определяемые по внешнему виду) и паравербальные (голосовые) признаки эмоций.

Значение навыка самоосознания для предупреждения стресса и эмоционального выгорания на работе
7. Практикум: анализ своего состояния, идентификация эмоций другого.
8. Негативные эмоции в работе руководителя: как справляться со стрессом. Техники саморегуляции
9. Практикум: безопасное проживание негативных эмоций, снижение раздражительности

День 2. Практики эмоционального лидерства
1. Роль эмоций в управлении людьми: нужно ли показывать свои эмоции? Как показать свои эмоции, чтобы не стать с человеком врагами?

Правило «-1», алгоритм ассертивного поведения
2. Ролевая игра: «Он меня бесит!» - разговор с раздражающим сотрудником
3. Распознавание эмоций другого. Ценность определения состояния сотрудника (коллеги) в повседневной работе руководителя
4. Ролевая игра: «Что случилось?»
5. Навык изменения состояния другого через присоединение.

Отличие EQ от манипуляции
6. Инструменты изменения состояния другого:
  • внимание,
  • вопросы,
  • проговаривание чувств,
  • доверительные отношения

7. Практикум: «Инструменты неманипулятивного воздействия на подчинённого» - поиск эффективных способов управления
8. EQ и харизматическое управление: как воздействовать на сотрудника и команду и воодушевлять на достижения
9. Разминка: «Утренний Juice»
10. Завершение программы: обратная связь участников, подведение итогов


Дополнительная информация:

Дата начала: 
27/06/2019
Даты проведения: 
27-28 июня 2019 года
Тренер: 
<strong><ins>Бастриков Юрий</ins></strong> - Бизнес-тренер, организационный консультант, коуч. Опыт работы в области обучения персонала – более 18 лет. Имеет высшее медицинское и психологическое образование, высшее образование в области организационного консультирования, большой опыт работы компаниях различных сегментов бизнеса.<br> Специалист в подготовке сотрудников служб обучения и развития: преподавателей, тренеров, коучей.<br> В различное время был руководителем служб обучения в таких компаниях, как «Ювелирная сеть 585», «ЭТМ», «М.видео», «ДЛТ – ЦУМ».<br>
Длительность: 
16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость: 
<strong>150 000 тенге, НДС не облагается</strong> (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)<br> <br><strong>Место проведения:</strong> г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория
Программа: 

Цели программы:

  • Повышение качества управления подчинёнными с использованием инструментов эмоционального лидерства.

Целевая аудитория:

  • Руководители любых уровней.



Ожидаемые результаты участников:

  • Получили знания о структуре эмоционального интеллекта. Узнали о физиологических предпосылках эмоций и их важности в общении
  • Руководители осознали связь между уровнем развития EQ и эффективностью работы сотрудников
  • Отработали навыки распознавания своих чувств и чувств другого
  • Овладели техниками снижения эмоционального напряжения и совладания с негативными эмоциями. Опробовали алгоритм ассертивного поведения
  • Провели грань между управлением состоянием другого неманипулятивными и манипулятивными способами. Отработали навык неманипулятивного управления
  • Изучили технику группового воздействия на сотрудников с целью воодушевления



Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальные отработки.
  • В ходе тренинга весь теоретический материал будет отрабатываться в различных видах взаимодействия участников между собой. Каждый участник получит возможность на собственных примерах опробовать изучаемые приёмы, методы и техники.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

День 1. Основы эмоционального лидерства

1. Введение. Знакомство. Создание рабочей атмосферы

2. Суть эмоционального лидерства. Концепция эмоционального интеллекта Д. Гоулмана

3. Составляющие эмоционального интеллекта EQ:

  • самоосознание,
  • саморегуляция,
  • мотивация,
  • эмпатия,
  • социальные навыки

4. Ролевая игра «Распределение задач»: значение эмоций в процессе управления людьми. Соотношение рационального и эмоционального

5. Чувства, эмоции, состояния: чем они отличаются. Словарь эмоций. Классификация эмоций по К. Изарду

6. Самоосознание: умение распознавать свои эмоции и эмоции других людей. Невербальные (определяемые по внешнему виду) и паравербальные (голосовые) признаки эмоций.



Значение навыка самоосознания для предупреждения стресса и эмоционального выгорания на работе

7. Практикум: анализ своего состояния, идентификация эмоций другого.

8. Негативные эмоции в работе руководителя: как справляться со стрессом. Техники саморегуляции

9. Практикум: безопасное проживание негативных эмоций, снижение раздражительности



День 2. Практики эмоционального лидерства

1. Роль эмоций в управлении людьми: нужно ли показывать свои эмоции? Как показать свои эмоции, чтобы не стать с человеком врагами?



Правило «-1», алгоритм ассертивного поведения

2. Ролевая игра: «Он меня бесит!» - разговор с раздражающим сотрудником

3. Распознавание эмоций другого. Ценность определения состояния сотрудника (коллеги) в повседневной работе руководителя

4. Ролевая игра: «Что случилось?»

5. Навык изменения состояния другого через присоединение.



Отличие EQ от манипуляции

6. Инструменты изменения состояния другого:

  • внимание,
  • вопросы,
  • проговаривание чувств,
  • доверительные отношения

7. Практикум: «Инструменты неманипулятивного воздействия на подчинённого» - поиск эффективных способов управления

8. EQ и харизматическое управление: как воздействовать на сотрудника и команду и воодушевлять на достижения

9. Разминка: «Утренний Juice»

10. Завершение программы: обратная связь участников, подведение итогов

Дополнительная информация: 

Информация о семинаре




Длительность:   16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость:          
150 000 тенге, НДС не облагается (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)

Место проведения: г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория