Семинары, тренинги в Казахстане и зарубежом!

Семинар: "Кадровое администрирование в рамках требований ТК РК и новых Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в гос. и негос. организациях"


Даты проведения:

23-24 мая 2019 года

Тренер:

Шамсутдинова Земфира Ильясовна – Начальник Управления Департамента по работе с персоналом –АО «Tengri Bank»
10.2017 - 08.2018 АО ДБ "Альфа-Банк" -Начальник Управления кадрового администрирования
09.2014 - 09.2017 АО "Bank RBK - Заместитель директора Департамента по работе с персоналом
11.2009 - 09.2014 АО "ForteBank" (ранее АО "МЕТРОКОМБАНК")-Директор Департамента кадровой политики
08.2002 - 10.2009 ДБ АО "Сбербанк" (ранее АО "TEXAKABANK") - Директор Департамента кадровой политики


Программа:

Целевая аудитория: руководители и специалисты подразделений по работе с персоналом, кадрового администрирования; офис-менеджеры, делопроизводители. Семинар будет полезен как начинающим, так и опытным специалистам в области работы с трудовым законодательством Республики Казахстан.

Цель семинара: получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых для качественного ведения кадрового делопроизводства и предупреждения возможных рисков некорректного оформления документов кадровой службы.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Документирование трудовых отношений
1. Трудовой кодекс и другие нормативные правовые акты, регламентирующие кадровое делопроизводство.
2. Основные принципы документирования трудовых отношений.
3. Основные признаки трудовых отношений, риски ненадлежащего оформления трудовых отношений.
4. Ответственность за ведение и хранение кадровой документации.

Состав кадровой документации
5. Общий обзор актов работодателя – инструкции, положения, Правила внутреннего распорядка, Правила ведения кадрового делопроизводства, должностные инструкции, Правила ведения табельного учета, Правила ведения воинского учета и т.п.
6. Приказы - форма, содержание, требования к оформлению и хранению, регистрация.
7. Штатное расписание, штатная расстановка – утверждение, внесение изменений.
8. Порядок внесения изменений в локальные нормативные акты и кадровые документы.

Порядок оформления трудового договора (прием на работу)
9. Содержание трудового договора (испытание при приеме на работу, срок трудового договора, режим рабочего времени и времени отдыха, заработная плата, место работы и условия труда, гарантии и компенсации).
10. Приказ о приеме на работу, Личное дело, Личная карточка работника (Т-2).
11. Особенности приема на работу иностранного гражданина.
12. Регистрация электронных трудовых договоров на электронном портале «enbek.kz»

Порядок оформления перевода на другую работу, перемещения, изменения наименования структурного подразделения/ должности
13. Перевод на другую работу: виды, порядок перевода, оформление документов.
14. Перемещение: основание, оформление документов.

Порядок оформления прекращения (расторжения) трудового договора
15. Общий порядок прекращения трудового договора, оформление приказа.
16. Особенности оформления расторжения трудового договора по инициативе работника, работодателя, по соглашению сторон.
17. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
18. Особенности увольнения при ликвидации организации, при сокращении численности или штата организации.

Порядок оформления отпусков и командировок
19. График отпусков: порядок разработки, согласования, утверждения.
20. Ежегодные оплачиваемые отпуска: порядок предоставления, оформление приказов.
21. Виды отпусков: ежегодный дополнительный оплачиваемый, без сохранения заработной платы, отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком – порядок предоставления, оформление приказов.
22. Служебная командировка.

Порядок оформления дисциплинарных взысканий
23. Оформление документов при фиксировании дисциплинарных нарушений и наложении дисциплинарных взысканий.
24. Оформление приказа о дисциплинарном взыскании, ознакомление работника.

Трудовые книжки (при предоставлении), справки
25. Заполнение и учет трудовых книжек при приеме на работу, переводе, увольнении, переименовании организации и др.
26. Изменение фамилии, имени, отчества, даты рождения в трудовых книжках.
27. Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек.
28. Оформление и выдача справок – в период работы, после увольнения.

Практическое применение пройденного материала.


Дополнительная информация:

Дата начала: 
23/05/2019
Даты проведения: 
23-24 мая 2019 года
Тренер: 
<ins><strong>Шамсутдинова Земфира Ильясовна</strong></ins> – Начальник Управления Департамента по работе с персоналом –АО «Tengri Bank» <br> 10.2017 - 08.2018 АО ДБ "Альфа-Банк" -Начальник Управления кадрового администрирования <br> 09.2014 - 09.2017 АО "Bank RBK - Заместитель директора Департамента по работе с персоналом <br> 11.2009 - 09.2014 АО "ForteBank" (ранее АО "МЕТРОКОМБАНК")-Директор Департамента кадровой политики <br> 08.2002 - 10.2009 ДБ АО "Сбербанк" (ранее АО "TEXAKABANK") - Директор Департамента кадровой политики<br>
Длительность: 
16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость: 
<strong>100 000 тенге, НДС не облагается</strong> (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)<br> <br><strong>Место проведения:</strong> г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория
Программа: 

Целевая аудитория: руководители и специалисты подразделений по работе с персоналом, кадрового администрирования; офис-менеджеры, делопроизводители. Семинар будет полезен как начинающим, так и опытным специалистам в области работы с трудовым законодательством Республики Казахстан.



Цель семинара: получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых для качественного ведения кадрового делопроизводства и предупреждения возможных рисков некорректного оформления документов кадровой службы.



ПРОГРАММА СЕМИНАРА:



Документирование трудовых отношений

1. Трудовой кодекс и другие нормативные правовые акты, регламентирующие кадровое делопроизводство.

2. Основные принципы документирования трудовых отношений.

3. Основные признаки трудовых отношений, риски ненадлежащего оформления трудовых отношений.

4. Ответственность за ведение и хранение кадровой документации.



Состав кадровой документации

5. Общий обзор актов работодателя – инструкции, положения, Правила внутреннего распорядка, Правила ведения кадрового делопроизводства, должностные инструкции, Правила ведения табельного учета, Правила ведения воинского учета и т.п.

6. Приказы - форма, содержание, требования к оформлению и хранению, регистрация.

7. Штатное расписание, штатная расстановка – утверждение, внесение изменений.

8. Порядок внесения изменений в локальные нормативные акты и кадровые документы.



Порядок оформления трудового договора (прием на работу)

9. Содержание трудового договора (испытание при приеме на работу, срок трудового договора, режим рабочего времени и времени отдыха, заработная плата, место работы и условия труда, гарантии и компенсации).

10. Приказ о приеме на работу, Личное дело, Личная карточка работника (Т-2).

11. Особенности приема на работу иностранного гражданина.

12. Регистрация электронных трудовых договоров на электронном портале «enbek.kz»



Порядок оформления перевода на другую работу, перемещения, изменения наименования структурного подразделения/ должности

13. Перевод на другую работу: виды, порядок перевода, оформление документов.

14. Перемещение: основание, оформление документов.



Порядок оформления прекращения (расторжения) трудового договора

15. Общий порядок прекращения трудового договора, оформление приказа.

16. Особенности оформления расторжения трудового договора по инициативе работника, работодателя, по соглашению сторон.

17. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

18. Особенности увольнения при ликвидации организации, при сокращении численности или штата организации.



Порядок оформления отпусков и командировок

19. График отпусков: порядок разработки, согласования, утверждения.

20. Ежегодные оплачиваемые отпуска: порядок предоставления, оформление приказов.

21. Виды отпусков: ежегодный дополнительный оплачиваемый, без сохранения заработной платы, отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком – порядок предоставления, оформление приказов.

22. Служебная командировка.



Порядок оформления дисциплинарных взысканий

23. Оформление документов при фиксировании дисциплинарных нарушений и наложении дисциплинарных взысканий.

24. Оформление приказа о дисциплинарном взыскании, ознакомление работника.



Трудовые книжки (при предоставлении), справки

25. Заполнение и учет трудовых книжек при приеме на работу, переводе, увольнении, переименовании организации и др.

26. Изменение фамилии, имени, отчества, даты рождения в трудовых книжках.

27. Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек.

28. Оформление и выдача справок – в период работы, после увольнения.



Практическое применение пройденного материала.

Дополнительная информация: 

Информация о семинаре




Длительность:   16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость:          
100 000 тенге, НДС не облагается (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)

Место проведения: г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория