Семинары, тренинги в Казахстане и зарубежом!

Осуществление закупок в соответствии с Правилами закупок АО «Самрук-Казына». Работа в системе электронных закупок ИСЭЗ 2.0 с учётом изменений от декабря 2018 года (протокол СД Фонда от 13.12.2018 №156)


Даты проведения:

25-26 января 2019 года

Тренер:

Тажибаев Канахат Орынбасарович - член рабочей группы по разработке действующих правил закупок АО «Самрук-Казына», концепции, политики и стандартов новой системы закупок.
Сабырбай Алибек - Главный менеджер департамента ИСЭЗ ТОО «Самрук-Казына Контракт» - один из основных разработчиков информационной системы электронных закупок.


Программа:

Семинар проводится на базе Правил закупок АО «Самрук-Казына» с учетом всех приложений к Правилам, утвержденных Советом директоров АО «Самрук-Казына»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1 ДЕНЬ:

1. Основные положения, понятия, в том числе – «Закупки», «Однородность ТРУ» и другое. Рассмотрение дополнений и изменений в понятие «Закупки». Что такое офф-тейк контракты?

2. Планирование закупок:

  • как правильно планировать закупки;
  • формирование, утверждение, публикация планов закупок. Выбор статусов (ТПХ,ОИН,ОВХ). Обязательность первоначальной закупки у ТПХ. Ограничения при планировании;
  • первоочередные закупки


3. Выбор поставщика. Открытый тендер:
  • подготовка тендерной документации, формирование технической спецификации (требование по закупке товаров у ТПХ в рамках работ);
  • лотирование (комплексная закупка услуг)
  • предварительное обсуждение проекта тендерной документации

4. Выбор поставщика. Открытый тендер:
  • требование к содержанию тендерных заявок, рассмотрение заявок (предварительное рассмотрение, условные скидки, отклонение, демпинг, допуск). Дополнения в п.49 Правил;
  • процедура сопоставления (когда сопоставление не проводится) и подведение итогов тендера и др.


5. Проведение закупок с учетом требований ПКО и Порядка для недропользователей

6. Выбор поставщика. Открытый тендер:

  • отмена и пересмотр итогов тендера (изменение порядка отмены итогов тендера);
  • особенности практики проведения тендеров.


7. Выбор поставщика. Запрос ценовых предложений:
  • порядок проведения ЗЦП;
  • особенности формирования технической спецификации при ЗЦП - запрет на указание брендов, предоставление образцов.


8. Выбор поставщика. Из одного источника.
    • внутрихолдинговые закупки;
    • по итогам несостоявшихся закупок - особенность применения свыше 150 млн. тг;
    • до 1000 МРП;
    • по ежедневной и еженедельной потребности;
    • другие случаи.


    9. Договор о закупках.
    • заключение договора (сроки, условия), изменение сроков заключения электронных договоров, подписания актов приема-передачи ТРУ;
    • внесение изменений в проект договора о закупках;
    • внесение изменений в заключенный договор о закупках.


    10. Проведение закупок по пилотным категорийным стратегиям.
    • Изменения в порядок закупок недропользователями
    • Новая модель закупок

    2 ДЕНЬ:
    1. Концепция разработки и внедрения Информационной системы электронных закупок на новой платформе (ИСЭЗ 2.0)

    2. Модуль «Регистрации» в ИСЭЗ 2.0, функционал:

    • роли и полномочия: новые роли договорник, маркетолог, полномочия подписания договоров и рассмотрения обращений поставщиков;
    • формирование структуры компании;
    • календарь событий;


    3. Модуль «Планирование закупок» в ИСЭЗ 2.0, функционал:
    • формирование и утверждение плана закупок (формирование и внесение изменений (корректировка) исключение из планов)


    4. Модуль «Проведение закупок», способы Запрос ценовых предложений (в том числе с торгами), открытый тендер (в том числе с торгами):
    • формирование проекта и публикация закупки (техническая спецификация, электронный шаблон договора, тендерная документация). Обязательное указание квалификационных требований поставщиков в соответствии с Инструкцией электронных закупок в соответствующих разделах системы;
    • подача заявок потенциальным поставщиком;
    • подведение итогов и проведение торгов на понижение.


    5. Модуль «Проведение закупок», способом из одного источника:
    • пункт 137 Правил закупок;
    • пункты 138 и 139 Правил закупок;
    • пункт 140 Правил закупок;


    6. Модуль «Заключение и исполнение договоров в Системе»:
    • карточка договора;
    • заключение договора в Системе с помощью подписания ЭЦП;
    • исполнение договора
    • Порядок предоставления отчетности на портале kmks.kz с учетом поставок в карточках договоров на портале zakup.sk.kz


    7. Модуль «Контроль и методология»
    • направление обращения потенциальным поставщиком с помощью ЭЦП;
    • запрос от Уполномоченного органа Заказчику и предоставление ответа;
    • направление запроса на разъяснение в адрес методологов и получение ответа.


    8. Модуль «База цен и прайс-лист»:
    • база цен по ТРУ;
    • Прайс-листы поставщиков;
    • отчёт о превышении средней цены при утверждении планов


    Разбор вопросов по пройденному материалу

    Дополнительная информация:

    Дата начала: 
    25/01/2019
    Даты проведения: 
    25-26 января 2019 года
    Тренер: 
    <strong><ins>Тажибаев Канахат Орынбасарович</ins></strong> - член рабочей группы по разработке действующих правил закупок АО «Самрук-Казына», концепции, политики и стандартов новой системы закупок.<br> <strong><ins>Сабырбай Алибек</ins></strong> - Главный менеджер департамента ИСЭЗ ТОО «Самрук-Казына Контракт» - один из основных разработчиков информационной системы электронных закупок.<br>
    Длительность: 
    16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
    Стоимость: 
    <strong>170 000 тенге, НДС не облагается</strong> (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)<br> <br><strong>Место проведения:</strong> г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория
    Программа: 

    Семинар проводится на базе Правил закупок АО «Самрук-Казына» с учетом всех приложений к Правилам, утвержденных Советом директоров АО «Самрук-Казына»



    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

    1 ДЕНЬ:



    1. Основные положения, понятия, в том числе – «Закупки», «Однородность ТРУ» и другое. Рассмотрение дополнений и изменений в понятие «Закупки». Что такое офф-тейк контракты?



    2. Планирование закупок:

    • как правильно планировать закупки;
    • формирование, утверждение, публикация планов закупок. Выбор статусов (ТПХ,ОИН,ОВХ). Обязательность первоначальной закупки у ТПХ. Ограничения при планировании;
    • первоочередные закупки



    3. Выбор поставщика. Открытый тендер:

    • подготовка тендерной документации, формирование технической спецификации (требование по закупке товаров у ТПХ в рамках работ);
    • лотирование (комплексная закупка услуг)
    • предварительное обсуждение проекта тендерной документации

    4. Выбор поставщика. Открытый тендер:

    • требование к содержанию тендерных заявок, рассмотрение заявок (предварительное рассмотрение, условные скидки, отклонение, демпинг, допуск). Дополнения в п.49 Правил;
    • процедура сопоставления (когда сопоставление не проводится) и подведение итогов тендера и др.



    5. Проведение закупок с учетом требований ПКО и Порядка для недропользователей



    6. Выбор поставщика. Открытый тендер:

    • отмена и пересмотр итогов тендера (изменение порядка отмены итогов тендера);
    • особенности практики проведения тендеров.



    7. Выбор поставщика. Запрос ценовых предложений:

    • порядок проведения ЗЦП;
    • особенности формирования технической спецификации при ЗЦП - запрет на указание брендов, предоставление образцов.



    8. Выбор поставщика. Из одного источника.

      • внутрихолдинговые закупки;
      • по итогам несостоявшихся закупок - особенность применения свыше 150 млн. тг;
      • до 1000 МРП;
      • по ежедневной и еженедельной потребности;
      • другие случаи.



      9. Договор о закупках.

      • заключение договора (сроки, условия), изменение сроков заключения электронных договоров, подписания актов приема-передачи ТРУ;
      • внесение изменений в проект договора о закупках;
      • внесение изменений в заключенный договор о закупках.



      10. Проведение закупок по пилотным категорийным стратегиям.

      • Изменения в порядок закупок недропользователями
      • Новая модель закупок

      2 ДЕНЬ:

      1. Концепция разработки и внедрения Информационной системы электронных закупок на новой платформе (ИСЭЗ 2.0)



      2. Модуль «Регистрации» в ИСЭЗ 2.0, функционал:

      • роли и полномочия: новые роли договорник, маркетолог, полномочия подписания договоров и рассмотрения обращений поставщиков;
      • формирование структуры компании;
      • календарь событий;



      3. Модуль «Планирование закупок» в ИСЭЗ 2.0, функционал:

      • формирование и утверждение плана закупок (формирование и внесение изменений (корректировка) исключение из планов)



      4. Модуль «Проведение закупок», способы Запрос ценовых предложений (в том числе с торгами), открытый тендер (в том числе с торгами):

      • формирование проекта и публикация закупки (техническая спецификация, электронный шаблон договора, тендерная документация). Обязательное указание квалификационных требований поставщиков в соответствии с Инструкцией электронных закупок в соответствующих разделах системы;
      • подача заявок потенциальным поставщиком;
      • подведение итогов и проведение торгов на понижение.



      5. Модуль «Проведение закупок», способом из одного источника:

      • пункт 137 Правил закупок;
      • пункты 138 и 139 Правил закупок;
      • пункт 140 Правил закупок;



      6. Модуль «Заключение и исполнение договоров в Системе»:

      • карточка договора;
      • заключение договора в Системе с помощью подписания ЭЦП;
      • исполнение договора
      • Порядок предоставления отчетности на портале kmks.kz с учетом поставок в карточках договоров на портале zakup.sk.kz



      7. Модуль «Контроль и методология»

      • направление обращения потенциальным поставщиком с помощью ЭЦП;
      • запрос от Уполномоченного органа Заказчику и предоставление ответа;
      • направление запроса на разъяснение в адрес методологов и получение ответа.



      8. Модуль «База цен и прайс-лист»:

      • база цен по ТРУ;
      • Прайс-листы поставщиков;
      • отчёт о превышении средней цены при утверждении планов


      Разбор вопросов по пройденному материалу

    Дополнительная информация: 

Информация о семинаре




Длительность:   16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость:          
170 000 тенге, НДС не облагается (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)

Место проведения: г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория