Семинары, тренинги в Казахстане и зарубежом!

Семинар: Управление продуктами и товарными категориями


Даты проведения:

20-21 ноября 2018 года

Тренер:

Дмитрий Черноморец (Минск, Беларусь)- Консультант по логистике и управлению производством Apply Logistic Consulting. Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 года Опыт работы: более 10 лет руководящего опыта работы в крупных компаниях Директор компании “Андеграунд”. Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел", Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех"), Директор по логистике Группы компаний "Белкантон" Образование: Высшая школа экономики г. Прага (Чехия), Магистратура БГПА, Аспирантура БГУ, диссертация на тему: "Закономерности формирования эффективных логистических систем".


Программа:

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
  • когда необходимо исключить продукт из ассортимента?
  • как организовать логистическую поддержку продукта?
  • как правильно сформировать цену на продукт?
  • как продлить жизненный цикл продукта?
  • как быстро вывести на рынок новый продукт, включая разработку, испытания, запуск в серийное производство и т.д.?
  • как провести исследование рынка и выявить потребности в продукте?
СЕМИНАР ОРИЕНТИРОВАН НА:
  • продукт-менеджеров и категорийных менеджеров;
  • специалистов отделов управления ассортиментом;
  • маркетологов и руководителей проектов;
  • коммерческих директоров и директоров компаний;
  • сотрудников, участвующих в создании и управлении продуктами.

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ:
  • научитесь использовать аналитический инструментарий для ответов на вопросы «Почему не продается?», «Что делать с товарной позицией?»
  • освоите методологию анализа связей продаж
  • сформируете «живой» ассортимент
  • сможете использовать ценообразование как инструмент перевода продукта в другую категорию
  • устраните проблему продуктового каннибализма
  • сможете построить структуру, которая позволит наиболее эффективно управлять товарными позициями


Модуль 1. Функции продукт-менеджера (категорийного менеджера)
1. Функции и задачи продукт-менеджера (категорийного менеджера).
2. Показатели эффективности продукт-менеджера.
3. Система мотивации продукт-менеджера.
4. Требования к компетенциям продукт-менеджера.
5. Внешние и внутренние коммуникации продукт-менеджера.

Модуль 2. Выбор, ротация и управление отношениями с поставщиками
1. Исследование и анализ рынков поставщиков (закупок).
2. Формирование портфеля поставщиков товарной категории.
3. Разработка требований и стандартов, предъявляемых к поставщикам.
4. Технологии оценки, выбора и ротации поставщиков.
5. Стратегии построения отношений с поставщиками.
6. Разработка схем поставок, составление договоров с поставщиками.
7. Особенности сотрудничества с монополистами, держателями сильных брендов.
8. Наиболее часто встречающиеся ошибки работы с поставщиками.

Модуль 3. Управление складскими запасами товарной категории
1. Товарное планирование категории: продажи, закупки, складские запасы.
2. Логистические риски, влияющие на продажи и их хеджирование.
3. Инструменты управления товарными запасами категории.
4. Расчет страховых запасов, точек размещения заказов.
5. Расчет оптимального заказа.
6. Автоматизация процессов управления запасами.
7. Оборачиваемость и ликвидность товарных запасов.
8. Инструменты управление неликвидами.

Модуль 4. Управление товарным ассортиментом
1. Разработка ассортиментной матрицы, оптимальная глубина и ширина ассортимента.
2. Роли продуктов в товарной категории (генераторы наличности, товары привлечения, экспериментальные товары...)
3. Ввод нового товара в ассортимент, вывод неэффективного товара из ассортимента.
4. Показатели оценки эффективности товара в категории.
5. Жизненный цикл товара в ассортименте компании.
6. Практическое применение ABC/XYZ - анализа для управления ассортиментом.
7. Методика динамического управления ассортиментом Product Line Control Tools®
8. Товарный каннибализм, выявление взаимопоглощающих товаров.

Модуль 5. Маркетинг товарной категории
1. Методы и технологии маркетинговых исследований.
2. Сегментирование рынка и выделение целевых клиентов.
3. Выбор каналов дистрибьюции для продвижения товаров.
4. Ценообразование на продукты категории.
5. Маркетинговое продвижение товаров, товарной категории.
6. Продвижение товаров через розницу, инструменты мерчендайзинга.
7. Продвижение товаров через интернет-каналы, интернет-технологии продаж.
8. Проведение и анализ эффективности акционных мероприятий.


Дополнительная информация:

Дата начала: 
20/11/2018
Даты проведения: 
20-21 ноября 2018 года
Тренер: 
<strong><ins>Дмитрий Черноморец (Минск, Беларусь)</ins></strong>- Консультант по логистике и управлению производством Apply Logistic Consulting. Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами с 2003 года Опыт работы: более 10 лет руководящего опыта работы в крупных компаниях Директор компании “Андеграунд”. Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел", Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех"), Директор по логистике Группы компаний "Белкантон" Образование: Высшая школа экономики г. Прага (Чехия), Магистратура БГПА, Аспирантура БГУ, диссертация на тему: "Закономерности формирования эффективных логистических систем".
Длительность: 
16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость: 
<strong>120 000 тенге, НДС не облагается</strong> (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)<br> <br><strong>Место проведения:</strong> г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория
Программа: 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  • когда необходимо исключить продукт из ассортимента?
  • как организовать логистическую поддержку продукта?
  • как правильно сформировать цену на продукт?
  • как продлить жизненный цикл продукта?
  • как быстро вывести на рынок новый продукт, включая разработку, испытания, запуск в серийное производство и т.д.?
  • как провести исследование рынка и выявить потребности в продукте?

СЕМИНАР ОРИЕНТИРОВАН НА:

  • продукт-менеджеров и категорийных менеджеров;
  • специалистов отделов управления ассортиментом;
  • маркетологов и руководителей проектов;
  • коммерческих директоров и директоров компаний;
  • сотрудников, участвующих в создании и управлении продуктами.

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ:

  • научитесь использовать аналитический инструментарий для ответов на вопросы «Почему не продается?», «Что делать с товарной позицией?»
  • освоите методологию анализа связей продаж
  • сформируете «живой» ассортимент
  • сможете использовать ценообразование как инструмент перевода продукта в другую категорию
  • устраните проблему продуктового каннибализма
  • сможете построить структуру, которая позволит наиболее эффективно управлять товарными позициями


Модуль 1. Функции продукт-менеджера (категорийного менеджера)

1. Функции и задачи продукт-менеджера (категорийного менеджера).

2. Показатели эффективности продукт-менеджера.

3. Система мотивации продукт-менеджера.

4. Требования к компетенциям продукт-менеджера.

5. Внешние и внутренние коммуникации продукт-менеджера.



Модуль 2. Выбор, ротация и управление отношениями с поставщиками

1. Исследование и анализ рынков поставщиков (закупок).

2. Формирование портфеля поставщиков товарной категории.

3. Разработка требований и стандартов, предъявляемых к поставщикам.

4. Технологии оценки, выбора и ротации поставщиков.

5. Стратегии построения отношений с поставщиками.

6. Разработка схем поставок, составление договоров с поставщиками.

7. Особенности сотрудничества с монополистами, держателями сильных брендов.

8. Наиболее часто встречающиеся ошибки работы с поставщиками.



Модуль 3. Управление складскими запасами товарной категории

1. Товарное планирование категории: продажи, закупки, складские запасы.

2. Логистические риски, влияющие на продажи и их хеджирование.

3. Инструменты управления товарными запасами категории.

4. Расчет страховых запасов, точек размещения заказов.

5. Расчет оптимального заказа.

6. Автоматизация процессов управления запасами.

7. Оборачиваемость и ликвидность товарных запасов.

8. Инструменты управление неликвидами.



Модуль 4. Управление товарным ассортиментом

1. Разработка ассортиментной матрицы, оптимальная глубина и ширина ассортимента.

2. Роли продуктов в товарной категории (генераторы наличности, товары привлечения, экспериментальные товары...)

3. Ввод нового товара в ассортимент, вывод неэффективного товара из ассортимента.

4. Показатели оценки эффективности товара в категории.

5. Жизненный цикл товара в ассортименте компании.

6. Практическое применение ABC/XYZ - анализа для управления ассортиментом.

7. Методика динамического управления ассортиментом Product Line Control Tools®

8. Товарный каннибализм, выявление взаимопоглощающих товаров.



Модуль 5. Маркетинг товарной категории

1. Методы и технологии маркетинговых исследований.

2. Сегментирование рынка и выделение целевых клиентов.

3. Выбор каналов дистрибьюции для продвижения товаров.

4. Ценообразование на продукты категории.

5. Маркетинговое продвижение товаров, товарной категории.

6. Продвижение товаров через розницу, инструменты мерчендайзинга.

7. Продвижение товаров через интернет-каналы, интернет-технологии продаж.

8. Проведение и анализ эффективности акционных мероприятий.

Дополнительная информация: 

Информация о семинаре




Длительность:   16 академ.часов с 10.00 до 17.00 часов
Стоимость:          
120 000 тенге, НДС не облагается (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)

Место проведения: г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория