Редактировать
10/12/2020 - 11/12/2020
Длительность: 14 академ. часов, 10 декабря - с 14.00 до 18.00 часов, 11 декабря с 10.00 до 14.00 часов
60 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: электронный раздаточный материал, сертификат по окончанию
Тренерский состав
Константин Иванов - доктор права, доцент, международный арбитр, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро Foxen Law Office (Вильнюс, Литва). Консультирует по договорному праву, внешнеэкономической деятельности и представлению национальных и международных клиентов в судах разных инстанций.
Программа
Комплаенс и комплаенс-контроль для современной компании, функции комплаенс:
- Системный механизм комплаенс. Основные составляющие функции комплаенс для современного предприятия.
- Системный обзор функции комплаенс.
- Основные области функции комплаенс. Трансформация комплаенса и риск-менеджмента в системе внутреннего контроля.
- Соблюдение законодательства (международного права и права Республики Казахстан) в сфере комплаенс-контроль.
- Постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 01.02.2010 года № 4 «Об утверждении инструкции о требованиях по наличию систем управления рисками и внутреннего контроля в страховых (перестраховочных) организациях)»
- Области комплаенс: зарубежная практика комплаенс.
- Корпоративное управление, аудит.
Деловая игра: Выявления комплаенс рисков компании.
Комплаенс-риски: предварительный дополнительный контроль комплаенс-рисков.
- Области ответственности при реализации комплаенс-функции. Системный подход к структуризации комплаенс-функции
- Несоблюдение комплаенс-контроля: что ждать компании и ее сотрудникам?
- Действующие механизмы и законодательные основы нарушения комплаенс-контроля.
- Репутационный риск компании: как им управлять?
Все стадии рисков: от переговоров с клиентом до банкротства компании. ПРОВЕРКА НАЦИОНАЛЬНОГО И ИНОСТРАННОГО КОНТРАГЕНТА. ДОЛЖНАЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ. Проверка иностранного партнера. Выписка из реестра, онлайн регистры. Обзор документов от иностранных клиентов.
Деловая игра: Конструирование комплаенс процесса в компании (на примере успешного опыта)
Практикум: рассмотрение кейсов, блиц-опрос, вопрос-ответ
Дополнительная информация: