Семинары, тренинги в Казахстане и зарубежом!

Семинар: Разработка новых сервисов


Даты проведения:

15-16 июня 2017 года с 09.30 до 17.30 часов

Тренер:

Дмитрий Черноморец (Минск, Беларусь)- Преподаватель школы логистики Apply Logistic Consulting, директор по развитию и консультант по логистике Группы компаний Apply Logistic. Высшая школа экономики г. Прага (Чехия), Магистратура БГПА, Аспирантура БГУ, диссертация на тему: "Закономерности формирования эффективных логистических систем". Ранее: Директор компании “Андеграунд”. Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел", Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех"), Директор по логистике Группы компаний "Белкантон"


Программа:

Программа научит быстро и эффективно создавать услуги, которые будут востребованы клиентами, и правильно сопровождать эти услуги на рынке.
В результате обучения слушатели:
  • выработают комплексное сервисное (продуктовое) мышление, в т. ч. предпринимательское и инновационное мышление;
  • приобретут уникальные инструменты анализа оказываемых услуг;
  • научатся выявлять проблемы клиентов, потребителей, дистрибьюторов, разрабатывать решения и воплощать их в новых сервисах (услугах);
  • освоят технологии и сквозные сценарии быстрой разработки новых услуг;
  • приобретут навыки создания инноваций;
  • научатся планировать и управлять проектами разработок;
  • получат технологии быстрого вывода новых услуг на рынок.

Идея → Анализ → Концепция → Прототип → Разработка → Тестирование → Запуск

ПРОГРАММА КУРСА:
МОДУЛЬ 1 Комплексный анализ услуги (Научатся анализировать оказываемые услуги)
  • логика управления портфелем сервисов
  • выполнение ценностного анализа услуги
  • выполнение экономического анализа услуги
  • выполнение маркетингового анализа услуги
  • выполнение технологического анализа услуги
  • интерпретация результатов продуктового анализа услуги

МОДУЛЬ 2 Создание идеи и разработка успешных концепции новой услуги (Научатся создавать идеи успешных услуг)
  • обзор наиболее известных концепций создания новых сервисов
  • выявление проблем клиентов, потребителей, дистрибьюторов
  • рождение идеи новой услуги
  • разработка концепции новой услуги
  • технологии создания инноваций и инновационных услуг

МОДУЛЬ 3 Разработка нового продукта и запуск его в производство (Научатся управлять R&D-проектами)
  • схемы и сценарии разработки новых услуг
  • управление проектами разработки
  • управление персоналом в проектных командах разработчиков
  • lean-технологии в R&D
  • запуск новых услуг

МОДУЛЬ 4 Вывод новых услуг на рынок (Научатся комплексно планировать разработку и запуска сервисов)
  • технологии вывода на рынок новых услуг
  • маркетинговая поддержка новых сервисов
  • организация продаж новых сервисов
  • обратная связь от клиентов, потребителей, дистрибьюторов
  • разработка интегрированного продуктового плана

Некоторые отзывы участников:

Василий Балдин → 5 января 2017

В связи с развитием компании, методология, изложенная в программе, будет полезна при разработке новых продуктов. Инструменты, которые планирую активно применять в практике: формат проведения продукт-сессий, акцент на пользователя и клиента, разработка экономической модели, создание прототипов.

Юрий Олешкевич → 5 января 2017

В процессе обучения команда прошла весь путь разработки продукта от выявления потребностей и создания прототипа, до тестирования. Будем применять методы фасилитации в проектных группах в ходе продукт-сессий внутри нашей компании.


Дополнительная информация:

Дата начала: 
15/06/2017
Даты проведения: 
15-16 июня 2017 года с 09.30 до 17.30 часов
Тренер: 
<strong><ins>Дмитрий Черноморец (Минск, Беларусь)</ins></strong>- Преподаватель школы логистики Apply Logistic Consulting, директор по развитию и консультант по логистике Группы компаний Apply Logistic. Высшая школа экономики г. Прага (Чехия), Магистратура БГПА, Аспирантура БГУ, диссертация на тему: "Закономерности формирования эффективных логистических систем". Ранее: Директор компании “Андеграунд”. Директор по логистике Группы компаний "Бримстон-Бел", Директор по логистике компаний "АлюминТехно" (ГК "Алютех"), Директор по логистике Группы компаний "Белкантон"
Длительность: 
18 академ. часов
Стоимость: 
<strong>120 000 тенге, НДС не облагается</strong> (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)<br> <br><strong>Место проведения:</strong> г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория
Программа: 

Программа научит быстро и эффективно создавать услуги, которые будут востребованы клиентами, и правильно сопровождать эти услуги на рынке.

В результате обучения слушатели:

  • выработают комплексное сервисное (продуктовое) мышление, в т. ч. предпринимательское и инновационное мышление;
  • приобретут уникальные инструменты анализа оказываемых услуг;
  • научатся выявлять проблемы клиентов, потребителей, дистрибьюторов, разрабатывать решения и воплощать их в новых сервисах (услугах);
  • освоят технологии и сквозные сценарии быстрой разработки новых услуг;
  • приобретут навыки создания инноваций;
  • научатся планировать и управлять проектами разработок;
  • получат технологии быстрого вывода новых услуг на рынок.

Идея → Анализ → Концепция → Прототип → Разработка → Тестирование → Запуск



ПРОГРАММА КУРСА:

МОДУЛЬ 1 Комплексный анализ услуги (Научатся анализировать оказываемые услуги)

  • логика управления портфелем сервисов
  • выполнение ценностного анализа услуги
  • выполнение экономического анализа услуги
  • выполнение маркетингового анализа услуги
  • выполнение технологического анализа услуги
  • интерпретация результатов продуктового анализа услуги

МОДУЛЬ 2 Создание идеи и разработка успешных концепции новой услуги (Научатся создавать идеи успешных услуг)

  • обзор наиболее известных концепций создания новых сервисов
  • выявление проблем клиентов, потребителей, дистрибьюторов
  • рождение идеи новой услуги
  • разработка концепции новой услуги
  • технологии создания инноваций и инновационных услуг

МОДУЛЬ 3 Разработка нового продукта и запуск его в производство (Научатся управлять R&D-проектами)

  • схемы и сценарии разработки новых услуг
  • управление проектами разработки
  • управление персоналом в проектных командах разработчиков
  • lean-технологии в R&D
  • запуск новых услуг

МОДУЛЬ 4 Вывод новых услуг на рынок (Научатся комплексно планировать разработку и запуска сервисов)

  • технологии вывода на рынок новых услуг
  • маркетинговая поддержка новых сервисов
  • организация продаж новых сервисов
  • обратная связь от клиентов, потребителей, дистрибьюторов
  • разработка интегрированного продуктового плана

Некоторые отзывы участников:



Василий Балдин → 5 января 2017



В связи с развитием компании, методология, изложенная в программе, будет полезна при разработке новых продуктов. Инструменты, которые планирую активно применять в практике: формат проведения продукт-сессий, акцент на пользователя и клиента, разработка экономической модели, создание прототипов.



Юрий Олешкевич → 5 января 2017



В процессе обучения команда прошла весь путь разработки продукта от выявления потребностей и создания прототипа, до тестирования. Будем применять методы фасилитации в проектных группах в ходе продукт-сессий внутри нашей компании.

Дополнительная информация: 

Информация о семинаре




Длительность:   18 академ. часов
Стоимость:          
120 000 тенге, НДС не облагается (в стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, канцелярские принадлежности, сертификат по окончанию)

Место проведения: г. Алматы, пр. Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 «Б», офис 503, аудитория