Семинар: Стратегии защиты интеллектуальных прав и персональных данных в коммерческой и маркетинговой деятельности в РК и за рубежом

/
Редактировать
Семинар: Стратегии защиты интеллектуальных прав  и персональных данных в коммерческой и  маркетинговой деятельности в РК и за рубежом
11/06/2018 - 12/06/2019
icoДлительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
120 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды, сертификат по окончанию
Место проведения:
г. Алматы, пр. Аль-Фараби, 17, БЦ «Нурлы Тау», блок 4Б, офис 503
Посмотреть на карте
Тренерский состав

Константин ИВАНОВ, Санкт-Петербург (Россия) / Вильнюс (Литва) - эксперт-практик в области коммерческого, договорного и арбитражного права. Представляет интересы российских и иностранных клиентов по национальным и внешнеэкономическим спорам. Бизнес-тренер,  Доктор права, практикующий юрист, советник по праву стран СНГ адвокатского бюро Dominas LEVIN (Вильнюс, Литва /Санкт-Петербург, Россия). Международный арбитр (Рижский третейский суд / Рига, Латвия, Международный арбитражный суд IAC / Алматы, Казахстан).



Программа

Актуальные вопросы интеллектуальной собственности в рекламной, медийной и интернет сферах.

·       Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет.

·       Интернет-сайт как объект авторского права.

·       Кто может перепечатать и цитировать Ваш сайт?

·       Как умело соблюдать авторское право при подготовке рекламных материалов?

·       Какие особенности у рекламы в интернете?

·       Каковы особенности авторского права в СМИ?

·       Кто владелец права на материалы и фотографии?

·       Как грамотно оформить права на служебные произведения?

·       Нужно ли выплачивать вознаграждения за использование служебного произведения?

·       Границы владения служебными произведениями, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга?

·       Какие существуют случаи свободного использования произведений и случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения?

Особенности и актуальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности.

·       Дефиниции, сложные конструкции авторского права в рекламе.

·       Где применяется законодательство о рекламе?

·       Как выявить недобросовестную и недостоверную рекламу?

·       Особенности распространения рекламы в теле и радиопрограммах.

·       Реклама в печати и наружная реклама.

·       Различие наружных конструкций: рекламные или информационные.

·       Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»

·       Как выиграть в недобросовестной конкуренции?

·       Защита чести, достоинства и репутации компании.

·       Что такое честь, достоинство и деловая репутация?

·       Сведения, не соответствующие действительности.

·       Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом.

·       Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции.

·       Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений).

·       Какие особенности у права на опровержение?

·       Реклама в иностранных юрисдикциях и на иностранных сайтах.

Правовое регулирование электронной коммерции.

·       Регулирование деятельности в сети интернет.

·       Понятие доменного имени.

·       Соотношение доменного имени и товарного знака.

·       Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ.

·       Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями.

·       Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет.

·       Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет.

Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности. Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда и т.д).

·       Инсайдерская информация.

·       Правовые взаимоотношения со СМИ

Персональные данные: новое в праве РК и иностранных юрисдикций.

·       Общий регламент ЕС о защите данных (General Data Protection Regulation)

·       Что нужно учесть в казахстанских и междунаодных договорах?





Дополнительная информация:

Яндекс.Метрика