Константин ИВАНОВ, Санкт-Петербург (Россия) / Вильнюс (Литва) - эксперт-практик в области коммерческого, договорного и арбитражного права. Представляет интересы российских и иностранных клиентов по национальным и внешнеэкономическим спорам. Бизнес-тренер, Доктор права, практикующий юрист, советник по праву стран СНГ адвокатского бюро Dominas LEVIN (Вильнюс, Литва /Санкт-Петербург, Россия). Международный арбитр (Рижский третейский суд / Рига, Латвия, Международный арбитражный суд IAC / Алматы, Казахстан).
Актуальные вопросы интеллектуальной собственности в рекламной, медийной и интернет сферах.
· Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет.
· Интернет-сайт как объект авторского права.
· Кто может перепечатать и цитировать Ваш сайт?
· Как умело соблюдать авторское право при подготовке рекламных материалов?
· Какие особенности у рекламы в интернете?
· Каковы особенности авторского права в СМИ?
· Кто владелец права на материалы и фотографии?
· Как грамотно оформить права на служебные произведения?
· Нужно ли выплачивать вознаграждения за использование служебного произведения?
· Границы владения служебными произведениями, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга?
· Какие существуют случаи свободного использования произведений и случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения?
Особенности и актуальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности.
· Дефиниции, сложные конструкции авторского права в рекламе.
· Где применяется законодательство о рекламе?
· Как выявить недобросовестную и недостоверную рекламу?
· Особенности распространения рекламы в теле и радиопрограммах.
· Реклама в печати и наружная реклама.
· Различие наружных конструкций: рекламные или информационные.
· Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
· Как выиграть в недобросовестной конкуренции?
· Защита чести, достоинства и репутации компании.
· Что такое честь, достоинство и деловая репутация?
· Сведения, не соответствующие действительности.
· Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом.
· Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции.
· Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений).
· Какие особенности у права на опровержение?
· Реклама в иностранных юрисдикциях и на иностранных сайтах.
Правовое регулирование электронной коммерции.
· Регулирование деятельности в сети интернет.
· Понятие доменного имени.
· Соотношение доменного имени и товарного знака.
· Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ.
· Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями.
· Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет.
· Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет.
Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности. Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда и т.д).
· Инсайдерская информация.
· Правовые взаимоотношения со СМИ
Персональные данные: новое в праве РК и иностранных юрисдикций.
· Общий регламент ЕС о защите данных (General Data Protection Regulation)
· Что нужно учесть в казахстанских и междунаодных договорах?