Редактировать
04/11/2019 - 05/11/2019
Длительность: 16 академ. часов с 10.00 до 17.00 часов
120 000 тенге, НДС не облагается
В стоимость семинара входит: раздаточный материал, канцелярские принадлежности, обеды, кофе-брейки, сертификат по окончанию
Тренерский состав
Кусаинова Арна Куандыковна - сертифицированный бизнес-тренер (2013, ФРП «DAMU», проект «Бизнес-советник», РК), сертифицированный консультант по оценке персонала и HR бизнес-процессам (2018 ООО «Talent Q Pro», курс «Dimensions. Уровень В. Личность в бизнесе», г.Москва), кандидат экономических наук Российской Федерации (2012 Диссертационный Совет Российской Федерации Д 730.001.01, г. Москва).
Профессиональный опыт:
Human Resources – HRD и управление HR процессами в 12 филиалах Республики Казахстан (Астана, Алматы, Уральск, Караганда, Костанай, Актобе), HRD в сферах энергетики, строительства и легкой промышленности, рекрутинг, подбор и найм персонала, проведение оптимизации и реструктуризации производства, оценка персонала на основе KPI-грейдирования, руководство процессами оплаты труда, социальных и мотивационных компенсаций, кадровое администрирование, ежегодная и промежуточная оценка персонала в системах People View, Work Day.
Программа
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
HRD, HRBP предприятий нефтегазового сектора
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Детальное рассмотрение глобальных HR трендов и их развитие в условиях казахстанской практики.
- Определение взаимосвязи внедрения мировых HR трендов с одновременным развитием необходимых для HR директоров, личностных и управленческих компетенций.
- Изучение каждой компетенции в контексте трендового развития и разработка матрицы индивидуального развития для HR директоров.
ЗНАНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ, ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Знания основных глобальных HR трендов 2019 года.
- Понимание сложности и особенностей их внедрения в рамках казахстанской специфики.
- Определение и понимание необходимости развития компетенций для HRD в целях более эффективной деятельности, улучшения имеющихся компетенций в рамках развития HR трендов мировой практики.
- Разработка матриц индивидуального развития для HRD.
- Business networking.
Идея для неформального бизнес-завтрака или ужина:
STORYTELLING.
- Storytelling как HR тренд
- Истории участников как мотивирующий фактор
- HRD – мотивирующие спикеры
- Цифровой storytelling как HR тренд. Для чего он нужен HRD?
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
- представление учебных материалов в виде презентации, видеоматериалов, фассилитационных и геймификационных инструментов.
- проведение групповых работ и бизнес-симуляции для закрепления материала и формирования профессиональных навыков
Выходной контроль (20-30 вопросов) предусмотрен входной и выходной контрольный тест-тренажер
- HR тренды 2019 года в условиях казахстанской практики
- Компетенции и компетентность в условиях изменений. Модели компетенций.
- VUCA – мир и его влияние на людей
- Инновационные компетенции HRD и их применение в нашей работе
- Андрогогика – наука об обучении взрослых.
- Цикл Дэвида Колба.
- Что такое HR Digital? Старые и новые правила.
- Диджитализация как прорыв. 7 кейсов на заметку HR
- Digital в HR. Что нужно сделать уже сегодня
- HR-аналитика: реальные кейсы
- Работа с данными. Big Data
- Проектный подход
Case Study – формируем Dash board компании
- Управляя ценностями, лидерством и изменениями
- Тренируем адаптивность. Agile менеджмент.
- Азбука системного мышления и Vision
- SCRUM
- Креативное мышление HRD и инновации
Case Study – создание матрицы индивидуального развития для HRD в рамках Tell, Show,Do
- Оценка и самооценка как инструмент развития.
- Пирамида развития управленческих навыков HRD
- Формула, профиль, планирование и модели развития HRD
- HiPo&HiPro. Эффективна ли программа «Управление талантами»?
- Как определить необходимые компетенции для развития HRD?
- Как составить программу индивидуального развития HRD на ближайшие два года?
Case Study – инструменты оценки персонала: без финансовых и временных затрат.
- Гибкий ум. Быть, а не казаться.
- Эмоциональный интеллект 2.0.
- 12 принципов производительности.
- Менторинг. Учитесь – обучая. Менторы и менти.
- Управление знаниями.
Case Study – создание матрицы индивидуального развития для HRD в рамках Tell, Show,Do
- HR-бренд как стратегическое оружие в войне за таланты
- Employee value proposition - уникальное конкурентоспособное предложение
- Внешний и внутренний HR бренд: важные критерии
- HR-бренд и WEB 2.0
- 5 шагов построения HR-бренда
Case Study – фасилитируем проблему построения внутреннего HR бренда (инструмент Me, We, Us)
- Аргументация. 10 уроков.
- Модель ситуационного руководства и мотивации сотрудников
- Как сформировать кросс-функциональную команду
- Вовлеченность персонала. 7 шагов к пониманию
- Говори на языке диаграмм. Искусство эффективных презентаций
- Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы
Case Study – создание матрицы индивидуального развития для HRD в рамках Tell, Show,Do
- Яркое лидерство в кризисных условиях
- Эффективная коммуникация – управленческий воздух руководителя
- Внимательность, гордость, участие и признание – необходимые факторы взаимодействия.
- Доверие – самый важный принцип эффективной коммуникации
- Ошибки коммуникации и оценочные суждения.
- Внутренний клиент и позитивный язык общения. Вопросы вместо презентаций
- Сложные переговоры. Гарвардский метод.
- Конфликты и эмоции/ Амбиции и интересы
Case Study – создание матрицы индивидуального развития для HRD в рамках Tell, Show,Do
Дополнительная информация: